Лунный зайчик 3 Мальчик и Пёс

Владимир Деменин
  Пёс - так звал Мальчик свою собаку… лежал, вторые сутки, не двигаясь. У него перебинтована задняя лапа, а на левом боку большое пятно в зелёнке.

  Ветеринар, когда папа Мальчика возил Пса в больницу  улыбаясь, сказал:
   - Жить будет. Удар не  сильный.

   Мальчик не спал, не зная как помочь  Псу. Который на все слова Мальчика  не реагировал, словно его небыло рядом. Смотрел мимо с глазами полных слёз. На улицу в туалет ходил только с папой Мальчика.
  Мальчик подошёл к окну  раздвинул шторы. От своих друзей он слушал о лунном зайчике,  который помогает в беде.
А у Мальчика сейчас беда.  Его собака. Его любимый Пёс попал под машину.

Мальчик  выключил свет, в комнате стало темно. За окном не ярко были видны светлые пятна, это в соседнем доме в такое позднее время тоже кто-то не спал.

 Порывы ветра бросали капли на окно. Когда капелек становилось много, они стекали по стеклу, а потом большими каплями звонко падали на металлический подоконник.
Дождь осенний холодный  шёл и шёл. Конца его не видно было.

А  Мальчик всё стоял и смотрел в непроглядную темноту ночи…

Ветер стучал в окно, но уже без капелек.
В темноте ночи выглянула яркая луна. Её луч света попал на зеркало и, отразившись зайчиком,  забегал по тёмной комнате, ища Мальчика. Найдя его, присел у него на руке.

 - У меня беда мой Пёс попал в аварию и вторые сутки лежит.
Мальчик тихо рассказывал свою историю. В глазах его выступили слёзы.
 - Пойдем, спросим у твоего Пса.
   - Как спросим. - Мальчик  растеряно смотрел на зайчика. – Он же не может говорить.
  - Ну, я же здесь.
Зайчик  слетел с руки мальчика и сел на морду Пса.
  - Ты обещал - Мальчик услышал не знакомый хриплый голос – погулять со мной. Сам же привязал  меня к скамейке, и убежал играть к ребятам. Я решил, что не нужен тебе. Пошёл куда глаза глядят.  И вот…
- Прости,  я был не прав.
Мальчик плакал. Сев возле Пса стал гладить его.
- Прощаю.
Пёс лизнул  Мальчика  в нос.
- Ой, мне пора. - Лунный зайчик заторопился – До свиданья.
- Спасибо зайчик. До свиданье.
Вместе сказали Мальчик и Пёс.

С новым порывом ветра  капли  ударялись в окно. Собираясь вместе, они стекали  по стеклу вниз… звонко кап; кап ударялись о подоконник…

В  углу комнаты спал Пёс. На своей кроватки  улыбаясь во сне, спал мальчик.

фото из интернета