Лярва

Лолита Мышкина
Спать со всеми - это круто,
Не избавиться от спрута, -
Навсегда в меня вцепился,
Даже дух мой утомился.

Я устала всем давать,
Поистёрлась моя стать,
Груди стали уменьшаться,
Мне неловко обнажаться.

Мужа я себе нашла,
В дом его больной вошла.
Он лечиться мне помог
И не выгнал за порог.

Мне сказал, что я прекрасна,
Хоть и трахалась ужасно.
Много секса - не беда,
От тебя торчит елда.

Он малышку приласкал,
В назидание сказал:
Меру надо, лапа, знать
И не всем подряд давать.

Буду лярву отпускать
Иногда с другими спать,
Чтоб писюшка обновлялась,
С новым ***м поебалась.

Погуляв, бегом домой,
Чтобы встретиться со мной,
Рассказать, как ты сношалась
И безумно обкончалась.

После блуда ты чудесна,
Писька выглядит прелестно,
Так расширена, сочится,
Впору всем в неё влюбиться.

Я всегда того хотела,
Чтобы муж ласкал всё тело,
Мною, грешной, наслаждался,
И с женой навек остался.