Ветер

Михаил Поторак
 - Слушай, помнишь, ты мне читал вчера: « Над нами восходят созвездья чужие»?
 - Это Багрицкий.
 - Да помню я! А здесь же совсем другие созвездия, чем у нас!
 - Конечно другие. Вот это называется Веник.
 - Ух ты! Похоже! А вон то?
 - Это - Лисапет. А там дальше – Спящая Корова,  Флейта,  Мысли.
 - Здорово! И откуда только ты это знаешь?
 - А я и не знаю – сейчас прямо и придумал.
 - Дурак ты! Ой, смотри -  упала одна. Дед говорит, если упала – кто-то умер.
 - Ну и что? Вот мы же с тобой умерли – разве нам плохо? Ты, например, до этого совсем разговаривать не умел. Только махал хвостом и тявкал. 
 - Ты точно дурак – нормально я разговаривал, это ты ни фига не понимал! Слушай, а как я умер?
 - Ты смылся гулять, и какая-то мразь убила тебя камнем.
 -  Ты плакал?
 - Сначала нет. Я не знал. Я думал, ты побродишь и вернёшься. Мне уже много времени спустя сказали, как ты погиб. Я тебя ждал.
 - Долго ждал?
 - С месяц.
 - Ничего, я тебя тут два года дожидался! Если б не Дед, я бы ещё раз умер – с тоски. А ты как умер?
 - Я не помню. Помню только, как сердце заболело очень. А потом как будто сильный ветер поднялся, и боль отпустила. А дальше не помню.
 - Ветер и я помню. Пойдём? Дед уже костёр разжёг…