И опять о внучатых...

Веруня
НЕСЧАСТНЫЕ ДЕТКИ

Моя племянница  повела двух своих детишек на приём к стоматологу. Пока ожидали, у   неё  самой настолько разболелся зуб, что она поняла  - домой не доедет.

Упросила врача  вместо старшего сына, которому необходим был только осмотр, помочь ей,  сняв боль, а впереди был выходной день.

Весёлая компания вернулась домой. Поели, попили. Пришло время спать.

Вдруг  родители услыхали стоны, доносившиеся из детской спальни.

Прислушались:
- Какая же у нас мама! Мы так страдаем! У нас зубки болят,  а она себе полечила…  Ой! ой!

Удивительные дети! Впервые их  родственники  встретились с тем, чтобы кто-то печалился из-за несостоявшейся встречи с зубным врачом!



ШУТНИК


Мой десятилетний внучатый племянник часто говорит:
-Ну, я же пошутил!

Недавно узнаём из  письма,  присланного его  учительницей, что  не даёт  наш  шутник   одноклассникам  учиться.

Я его допытывать по телефону:
- Ты же говорил, что  именно тебе  мешают  ребята бесконечной своей болтовнёй.  Оказывается,  это не так.  И что же на уроках делаешь ты?

Он долго  молчал, а потом выдал:   
- Ничего особенного не делаю,  стучу карандашом по  столу…

Шутник, однако, изрядный! В письме говорилось о другом – жужжит, не переставая…

Кажется, мы это уже когда-то  проходили…


КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ

-У меня две новости, - говорит своей маме  пятилетний мальчуган, младший из моих внучатых племянников.  – Одна плохая, вторая хорошая.  С какой начать?

Он целый день с нетерпением ожидал мать.  Смотрел на часы, подходил к входной двери.

Мама встревожилась:
- Начни с плохой.

- Стив отказался вчера со  мной играть в садике!

-А хорошая новость?

- А сегодня Стив захотел со мной играть!


Честное слово, нарочно не придумаешь!


26.12.09