Гнездо супермена

Иван Битвинас
Я сидел в каталке и плакал. Сидел и плакал до тех пор, пока не выплакал все слёзы. Я не делал этого с детства, совсем забыл как это. Оказалось - прекрасно, я сидел и плакал. Мысль о том, что всё волшебство, вся сказка куда-то начала уходить мучила меня давно, но что процесс оказался необратим, я понял только сейчас. "Господи! Я так мало сделал, так мало! За что?! Почему всё так быстро заканчивается?!", - рыдал я. В Бога я начал верить совсем не давно, сразу после того взрыва, когда меня облучило. Во многое не верил: в справедливость, в добро, в супер силы наконец. И вот они у меня есть! Я могу сделать мир лучше! Справедливее и добрее! Я был рад, просто счастлив. Начал помогать людям: спасать умирающих, тушить пожары, предотвращать ограбления. И что же они? Не поверили! Называли меня лжецом, хотели убить, кричали, что я им не нужен такой.
О люди... Вы не любите перемен, боитесь их. Знаете, что будет, если завтра придёт Мессия и скажет, что изменит ваш мир к лучшему, построит рай на земле? Знаете? Вы его убьёте. Потому что он пришёл вас менять. Так всегда было и будет.
Хотите шутку? Сколько человек нужно, чтобы убить Мессию? Сто. Девяносто девять сомневающихся и один придурок с пушкой.
О, нет, не думайте, что я сын Божий. Врятли я отпущу вам ваши грехи своей смертью. Я лишь мимолётный отблеск его глаз. Слишком мимолётный для нас всех. Мои супер силы меня покидают. Меня заперли в клетке и считают психом. Угасаю и плачу, угасаю и плачу...

- Эй, Хоппер, кончай реветь, а то на терапию поедешь заплаканный, - сказала дылда медсестра и заржала.
Терапия, шоковая, когда к твоей голове подключают провода и бьют током. I'm loving it!
Медсестра медленно подходила, проверяя спокоен ли я или потребуется помощь санитаров. А я поджидал: как только она подошла близко, я вскочил и попытался испепелить её лазером из глаз. Она взвизгнула, но никуда не исчезла, не загорелась, на ней даже пятнышка не осталось от всех моих усилий. Супер силы покинули меня. На её крик прибежали два крепких санитара, ловкими отточенными движениями свалили меня и поволокли в процедурную.

- Этот придурок супермен опять меня напугал, - рассказывала дылда медсестра своей знакомой докторше в курилке. - В конец одурел героинщик сраный, никогда не видела таких ломок. Другие на его месте катаются по полу, корчась от боли, а он сидит и ревёт как баба. Да ещё пялится так постоянно, аж мурашки по коже, как рентген. Он у нас две недели, а я всё никак к этому не привыкну.
- Вылечим, - процедила докторша, выпуская клубы дыма, серые как небо над больницей. Из курилки раздался громкий смех, переходящий в гогот...