Мы играли в любовь

Владимир Закревский
                «Я влюблен, как и не верил, чтобы можно было любить»
                Л.Н. Толстой.

 Южные ночи.  Сколько романтики в двух словах.  Воображение рисует темную ночь, звёздное небо, маленькую беседку, обвитую виноградной лозой. Девушку в белом костюмчике, с коротенькой юбочкой. Мы только что вернулись с моря. Есть состояние души, когда всё кажется  таким воздушным. Ощущение  полёта в сладостные чувства любви. Бриз  доносит шум моря. Не проходит ощущение от соленой морской воды. Искристое вино  разжигает страсть, желание новой близости. Я обнимаю её, ловлю губы, мои руки чувствуют её коленки,  взрыв желания.  Сколько любви дарят  южные ночи… 
Познакомился с Леной в одной из  кафешек,  их много разбросано по  побережью моря. Молодость всегда спешит,  когда возникает желание любви. Мы поняли друг друга после первого вечера проведенного на  берегу у моря.   Не знаю, кто первый выделил курортные романы в отдельную категорию отношений, но чувства возникают в них настоящие, продолжительностью  две- три недели. Я  не так часто пользуюсь гостеприимством своего друга, но иногда, предпочитаю отдых  в ближнем зарубежье. Когда он уезжает на археологические раскопки. В этот  сезон всё складывалось, как нельзя лучше. Лена приехала отдыхать к подруге,  но мы с ней решили:  что быть моей женой на три недели  подходящий вариант для совместного отдыха.  Как часто, скромные на вид девушки, бывают очень нескромными в постели, что меня порадовало уже в первую брачную ночь. Мы играли в любовь. Три недели промелькнули так быстро, я и не знал, как может быть быстротечно время. Романтическим чувствам  нужны  южные ночи и шум моря.  Искристое вино, выпитое в ресторане аэропорта,  напомнило о   времени наших любовных утех.  Я проводил Лену на её рейс, мой – на два часа позднее. Расставаться всегда грустно, а навсегда ещё и горько. Лена замужем, а я ещё не хотел обзаводиться семьей.

Прошло три года. Меня потянуло на юг, тем более, что друг отправился в очередную археологическую экспедицию. Пляжный сезон полностью поглощает жизнь этого небольшого курортного городка. Хотя, конкурировать с Турцией он не может,  но меня устраивает  пляжный волейбол, очень доступный сервиз. Я так увлёкся подачами, что не рассчитал силу удара по мячу. Мяч улетел далеко в пляжную публику.
-Вадим, беги за мячом! – крикнула  знакомая моя подруга.
  Удар по мячу я сделал действительно сильным, метров пятьдесят пришлось маневрировать среди тел загорающих. Мяч уже приспособил себе полнощёкий бутуз, не хотел его мне отдавать ни под каким видом. Две девушки, одна из которых явно была мамашей этого малыша, совсем не обращали внимания на мои претензии. Наконец, мне удалось уговорить малыша, обменять мяч на жевательную резинку, случайно оказавшуюся у меня в кармане шорт.  В этот момент я  привлек внимание мамаши. Когда она повернулась ко мне лицом, чтобы высказать несколько слов по поводу обмена жевачки на мяч, я узнал  Лену. Хотел,  проявить радость встречи, но она показала мне знак молчания. Она тоже меня узнала. Я сообразил, что Лена  отдыхает не одна, а появление мужа мене не хотелось ждать. Я взял мяч, извинился, за некорректную игру при подаче. На этом  разговор закончил.
Вечером никуда не пошел,  вполне хватило сегодняшнего пляжного волейбола, чтобы размяться после перелета.  В первый день завязывать глубокие знакомства не было настроения. Жаль, что Лена с семьей отдыхает, а так классная девчонка, могли бы продолжить роман.  Я откупоривал бутылочку холодного пива, в этот момент  в дверь кто-то позвонил. Кто же это к моему археологу в гости пожаловал, подумал я, открывая дверь. На пороге стояла Лена.
-Заходи, ты во время, только холодного пива бутылочку открыл.
-Вадим, я на секунду, завтра вечером приду,- сказала она и убежала.
В этом что-то есть, у меня даже поднялось настроение. Что не говори, а три недели той далекой любви мне запомнились надолго, на редкость нежная девушка.
Вечером следующего дня, она пришла.
У меня было такое чувство, что не проходило три года. Мне казалось, что у нас с Леной всё было только вчера.
- Вадим, у нас с тобой есть только два дня. Я сегодня семью отправила домой, мы были в санатории. Объяснила кое-как, что не все процедуры прошла, выкрутилась,- сказала она извиняясь.
- Лена,  я часто вспоминал нашу трехнедельную супружескую жизнь, даже скучал, не знаю, что между нами было, но так всё классно.
-Вадим, я долго думала, говорить тебе всё, или нет. Решила сказать. Давай, для начала выпьем нашего искристого  вина, надеюсь, у тебя осталась бутылочка в холодильнике, - пошутила Лена.
- Знаешь, самое удивительное, что сохранилась бутылочка с того раза. Мой друг предпочитает более крепкие напитки,- ответил я.
Я наполнил бокалы шипучим местным вином, мы окунулись в прошлое, выпили за встречу.
-Вадим, мне надо очень серьёзно с тобой поговорить, не знаю, с чего и начать, - сказала Лена.
Я немного насторожился, о чем можно серьёзно говорить в эти романтические южные ночи. Может, наши отношения оставили в её сердце более глубокий след, чем просто курортный флирт. Если честно, то она для меня была не просто очередной женщиной. У  меня долго оставались в памяти воспоминания   наших  отношений, наверно, не так всё просто в этой курортной жизни.
- Милая Леночка, ты меня  заинтриговала, начни с начала, - попытался шутить я.
- Вадим, действительно, все очень сложно. Я хочу объяснить, только постарайся меня понять.
- Лена, говори, я всё пойму.
Она налила себе бокал вина, залпом выпила и продолжила:
- Вадим,  не удивляйся, но ты у меня был первый мужчина, понимаешь, мы с Аней решили завести ребёнка. У нас с ней любовь, чтобы тебе было понятно, скажу, что мы лесбиянки. Вот уже пять лет живем вместе.
Я готов был услышать всё, что угодно, но вот такой оборот, для меня был полной неожиданностью. Нет, я слышал о лесбиянках, но  больше  связывал с поэзией Сафо,  она была знаменитейшей жрицей данного типа любви, но чтобы в современной жизни, да ещё однополые семьи, не очень врубился в сказанное Леной.
-Лена, ты хочешь сказать, что наш курортный роман…- она не дала мне выразить свою мысль до конца, ответила:
- Ты правильно всё понял, тот бутуз, с котором ты разговаривал на пляже, твой сын, ты биологический отец. Но,  мы же с Аней не могли сами зачать ребенка. Нет, я ничего против не имею,  никаких претензий у меня на этот счёт к тебе нет. Ты мне тогда очень понравился, я даже влюбилась в тебя, наши отношения были искренними. У меня так с Аней получилось. Я вообще боялась мужчин, а здесь Аня. У неё и до меня были девушки.  Я подумала, что я лесбиянка. Мне было с ней хорошо. Стали вместе жить семьёй.  Решила на курорте завести  роман,  думала,  забеременею, рожу ребенка, и мы с Аней будем счастливы. Сейчас много девушек так живут. Вадим, но то, что я  испытала, с тобой, это совсем другое, понимаешь, всё другое. Никакая я не лесбиянка. Я так мучалась, не могла тебя забыть. Мы с Аней даже поссорились, потом помирились, она так любит нашего сынишку. Я уже не могла с ней как раньше, Аня это чувствует, очень переживает. Знаю,  если скажу, что полюбила тебя, разве это решит что-нибудь.
Я внимательно слушал Лену, понимал, что ей трудно было всё рассказать,   что делать в этой ситуации я просто не знал. Не  скажу, что мне она не нравилась, даже больше, чем нравилась. Я спросил её, после небольшой паузы:
- А, ты где училась?- так, чтобы как-то разрядить обстановку.
- Музыкальную школу закончила,  консерваторию, по классу фортепиано, ответила Лена.
Про себя подумал, вечно у таких скромных девушек всё не так получается, но сказал ей  другое:
- Лена,  если я тебе предложу выйдти за меня замуж, как ты на это смотришь?
- Вадим, у нас есть два дня, на три недели я уже за тебя замуж выходила, - шуткой ответила мне Лена.
-Лена, я говорю не о двух днях,  я не просто так это сказал,  нам надо быть вместе. Только ты не подумай, что я так ради ребёнка, хотя, у мальчика должен быть отец, а не две мамы.
- Вадим,  как я это скажу Ане, она так любит нашего мальчика, у неё никогда не может быть детей,  даже если сойдётся с мужчиной.
- Эту проблему мы как-нибудь решим, ты мне только прямо скажи, согласна стать моей женой?
- Вадик, я согласна,- ответила Лена.
Два дня пролетели как одна южная ночь, но за это время, мы поняли, что уже не сможем быть друг без друга никогда.
Я не хочу вдаваться в подробности сексуальной психологии, сложно всё в этом современном мире. Через два месяца я встречал в аэропорту двух женщин и сына. Сложный разговор у нас был с Аней, но мы решили, что будем хорошими друзьями, а мой маленький Вадик был совсем не против того, чтобы у него была любящая тётя Аня. Она часто навещает нас с Леной, любовь к детям – это нормальное чувство женщины.  Всё остальное, о чувствах сказала Сафо:
 Есть прекрасное дитя у меня. Она похожа
На цветочек золотистый, милая Клеида.
Пусть дают мне за нее всю Лидию, весь мой милый
[Лесбос]... (перевод В.В. Вересаева)