Муза

Николай Зеленин
                МУЗА

Я Вам надоел звонками,
Вы мне надоели молчаньем.
Какими измерить шагами
Тот путь, что довёл до отчаянья?

        Она к нам пришла не случайно,
        Как дар голубых небес.
        Пусть мы без колец обручальных,
        Но в нас обрела Она вес.

Легко с Ней по жизни шагали,
Проблемы решали сполна.
Её мы оберегали,
Она в наших душах жила.

         Встречали друг друга с улыбкой.
         Вдруг станет ухабистым путь,
         Она шаловливою рыбкой
         Стремилась из рук ускользнуть.

Лишь дашь малодушию волю,
Она вмиг сорвётся с «крючка»,
Ищи тогда Птицу-Жар в поле
Под посвист лихой ветерка.

          Давно мне знакомы печали.
          Но мыслью я занят одной:
          И пусть нас в церквах не венчали,
           Она будет вечно со мной.