У костра

Николай Зеленин
                У костра

Заискрились звёздочки на небе,
Над костром кудрявится дымок.
Ты стоишь в руках свой шарф теребишь:
«Что ж не появляешься, дружок?

         Я б тебя своим теплом согрела,
         Поменяла б грусть на всплеск любви
         И, прижавшись, тихо песню спела,
         Про кувшинки, что в пруду цвели.

Но костру, видать, не разгореться.
Только –дым, нет пламени огня.
Я стою, не зная куда деться,
Стало сердце зябнуть у меня.

         Я грущу одна. Мне так и надо.
         Он всегда ко мне летел стрелой,
         Но к душе моей порой преграда
         Возникала перед ним глухой стеной.

Всё ж в лучах расплавленного лета
Мне писал стихи, полны тоски.
Я не знала, что душа поэта
Рвётся от досады на куски…

          Не придёт мой милый на свиданье,
          Слишком чёрствой, знать, к нему была.
          Мой костёр из стеблей разнотравья
          Не принёс душевного тепла»