Что общего между нашей жизнью и курятником?

Янина Ситняковская
1.
-Каждый стремится сесть повыше, клюнуть ближнего и нас... на нижнего.
*

2.
-Что такое порядочный человек?

-Это тот, кто при малой выгоде большой подлости не сделает.
*

3.

-Встречаются Достоевский с Раскольниковым.

-Как же это ты так, Родя?.. Старушку-то за двадцать копеек, а?

-Не скажи, Федя. Пять старушек - рупь!
*

4.

Человек идёт по улице. Вдруг он слышит тоненький тревожный голосок:

-Быстро отскочи назад!

Он отскакивает, и в то же мгновение прямо перед ним, едва не задев
его, падает кирпич с крыши... Он озирается по сторонам:

-Кто это спас меня?

-Это я, твой ангел-хранитель, я у тебя в кармане.

Человек вынимает из кармана гномика величиной с наперсток и злобно давит его:

-А где ты, падла, был, когда я женился?
*

5.

-За что ты бьёшь меня, Вася? - спрашивает жена.

-Знал бы за что - убил бы!
*

6.

Космонавт Хабибулин забыл свои позывные.

-Земля! Земля! Я - Хабибулин, кто я?

-"Сокол" ты, жопа, "Сокол"...
------------------------------

Из ссерии: Старинные народные анекдоты.

***************************************
*&*  *&*  *&*  *&*  *&*  *&*  *&*  *&*  *&*

Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой сатирический журнал под названием "Рога и Копыта": http://www.stihi.ru/avtor/morskiezveri
*** *** *** *** *** *** *** *** ***
Всех-всех поздравляю с наступающим Новым 2010-ым годом! Всем-всем желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни, побольше тепла, радости и счастья! Пусть все Ваши мечты сбудутся! Любви и Мира Вам, друзья!!!