Разрозненные мысли - 3

Майсурян Людмила
Новое, непонятно мне откуда «припёршееся» понятие – «СЛОГАН».
Популярное, куда там! Щеголяют многие этими выродками
распоясавшейся рекламы – «великого учителя русского языка»
наших дней. «Круче», разве что, тексты песен наших эстрадных
блестяшек - «звёзд».

* * *

Вот свежий пример подобного шедевра (потом найду в записках
И добавлю ещё):
« Опять врывается весна
 И созрели семена.
Я прошу тебя давай
Собирать мой урожай.
Орудие труда ты получишь
Без труда-а-а-а»
Шедевр, ничего не скажешь и смысла «полные …»
* * *
И еще был шедевр про «кривоногую» из Интернета… Закачаешься!
* * *
Ещё: «…бабочки в моем животе.
          Это любовь к тебе.
          Не спрятать, не скрыться.
          Бабочки в моей голове –
          Это после любви, если так случится.
          Бабочки, баб…»       - весь текст…
***
Было бы желание и время – коллекция получилась бы не «слабже» задорновской.
***

Из другой «оперы» обрывки мыслей:
Почему наглые руководят и даже управляют (ведь «управлять» -
это сильнее?) тактичными? Да потому, что кроме наглости
(которая сама по себе – движитель), у них куда больше активности.
Думают – меньше, ибо «думание» тормозит действие.
***
Есть ПЕРЕПУГАННЫЕ люди.

Не мы делаем, а нам «делают» и мир и страх.
                Слушая передачу Елены Хусаиновой и не
                соглашаясь с ней. Радио-4, март 2007


Но надо жить поинтереснее, чем как попало…
***


Умирают одногодки, одноклассники, однокурсники…
Расходимся мал - по - малу… Слабое, не долгоиграющее 
предвоенное и военное поколение. 
***
…Одиночество – великая вещь, когда ты не один…
                Чьи-то слова по ТВ

                Конец апреля 2008
* * *
Мои? термины –  «поэтический скулёж»; «поэтическое нытьё»…
* * *
В стиле старых пословиц:
«Всё гусь: были б перья. Чайка гусь и ворона гусь».
«Всё поэт: были б рифмы. Гений поэт и графоман поэт».

* * *

«…бычка жалко, но традиция ценнее. Да, я думаю.» - ведущий
передачи о корриде. Радио 4 – « а бычок так не думает…» - я думаю, М.С.