Моя меланхолия

Катя Чударина
Моя меланхолия.

Здравствуй, моя меланхолия. Как давно ты не назначала мне свиданий. Я успела позабыть холод твоих поцелуев и отстраненность объятий.

Как ты без меня, моя меланхолия? Скучала ли ты по мне так же сильно, как я скучаю по тебе. Мне все чаще не хватает твоего медленного шага под летящим снегом, твоего тихого, суховатого голоса, холода твоих рук на моих плечах.

Поговори со мной, моя меланхолия. Расскажи, что там, в мире снов без сновидений. Возроди меня своим шепотом. Убей меня своим криком.

Потанцуем, моя меланхолия? Умоляю, закружи меня, унеси из этого мира, подари болезненное спокойствие. Я как прежде хочу слышать гулкий смех в пустой комнате… беспричинный смех…

Не бросай меня, моя меланхолия. Мне все труднее жить без твоих липких пут. Только ты даришь моему сердцу отдых, а разуму минутное забвение.

«Прощай, моя меланхолия» - вывожу тонким пальчиком на пыльном окне дома скорби. Я буду ждать тебя вечно.