А жизнь моя шагает рядом где-то...

Диана Горная
Мой мир, как черновик, жестоко скомкан
И выброшен в открытое окно.
И он летит, а я ему вдогонку
Кричу беззвучно, как в немом кино.

Мой мир был зыбок так и так наивен.
Он рухнул в миг один уже давно…
А я лгала, пока не опостылел
Сценарий чёрно-белого кино.

Сама и режиссёр, и оператор,
Хватающий неуловимый кадр,
Я, в затерявшейся главе когда-то,
Лечу, лечу вдогонку, наугад.

А жизнь МОЯ шагает рядом где-то,
Бредёт известною лишь ей  тропой…
И песнь  стихов Моих, мною не спетых,
Раскатом  эха мчится  вслед за мной.


             ***



Облака расплескались ПО небу
Промозгло-серыми  лужами.
Расскажи мне, Осень, ЧТО-нибудь,
Зачаруй  листопадным кружевом!

Обещай возвратиться в ЖИЗНЬ мою
Через сколько-нибудь там Времени….
Пусть промозглой, дождливо-неистовой!
Сколько встреч нам с тобой отмерено,

Не скупись на ветра! Не жалЕй  меня!
Будь со мною, как прежде,  разною!
Была первою, будешь послЕднею…
А пока, Ты ни в чём не откАзывай!


              ***



И снова я с тобою тет-а-тет,
Судьба, как в поединке бесконечном.
Куплет написан, но ещё не спет…
И на ветрах дрожит строка о вечном…

Дрожит строка, рождённая рукой,
Отвергнувшей тебя, Судьба, когда-то…
Пора ль поднять бокал за упокой,
Не жалуясь и не прося возврата?

Иль право на последнюю строку
Тобой, Судьба, подарено мне всё же?
Чтобы успеть, промчавшись, на скаку,
Принять всё то, что мне всего дороже!

Коснуться обожжённою рукой
Всего, что предназначено мне было?
И новою,  стремительной строкой
Любить всё то, что прежде не любила!

Страдать всем тем, чем прежде не жила
И что познать я прежде не решалась…

Вселенная! О, как она мала,
Когда в душе к себе одна лишь жалость!!!

И снова я с собою тет-а-тет …
А в зеркалах безлико отраженье!
В руке – просроченный к себе билет…
А за стенами в миллиарды лет,
Там, за стенами, ТАМ –  Весны  Цветенье!