Без вины...

Наталья Стрелкина
    Ненависть. Она, не была способна на столь сильное негативное чувство. Когда-то не была…
 
 - Ненавижу,- кричала, гневно сжимая кулаки, всё кипело внутри от гадких, чёрных, рваных чувств. – Как же я тебя НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!
 В ней сдыхало в муках счастье, растворялось в небытие всепрощение, корчилось от безысходной участи своей человеколюбие  и  сострадание. Не было места в душе её любви, вере, надежде. Ненависть овладела всем существом, всем пространством, всем временем без остатка. Казалось, никогда и ничего не было кроме ненависти и никогда ничего уже не будет. Свет, какой свет? Всё абсолютно черно, беспросветно. Абсолютно чёрное тело, кажется, такой есть физический термин. Нет, не тело. Абсолютно чёрная душа.
  Душа? Странное чувство покидания тела, провала в никуда, холода, сырости и мерзкого зловония давно немытых, потных, грязных человеческих тел, тел без души, тел, вымазанных собственными экскрементами.

  -Ненавижу!!! – громкое и грозное…
И вдруг тихим шёпотом, - За что??? И бессильное сползание на пол, и мёртвые распластанные руки, ступни, вывернутые в неестественной позе. Минутное затишье и  потоки, безудержные, неостановимые потоки слёз. Горьких, горячих, горючих

- Мама, не пать, пажажуста, не пать! – маленькие ручонки гладят по волосам, обнимают за шею. Доверчиво прижимается щека к щеке.

 И, чудо! Надежда на возможность счастья возвращается, вместе с верой в добро и людей, только любовь сиротливо мнётся где-то в тени уязвлённой гордыни.
 Ненависть, ты бессильна перед крохотными ладошками ребёнка, в которых умещается вся вселенная…