Согревая мои холодные губы

Губина Светлана
Будет глубокая ночь. Время, когда почти все стараются закрыть свои глазки и уснуть, около 2 часов. Ты в это время будешь как и все нежится в своей мягкой постели.

Но я должна убедиться в том, что ты спишь.

В виде маленькой летучей мышки я влечу к тебе в открытую форточку. Превращусь в свою более удачную форму - человека. Я буду действовать бесшумно, ты даже не почувствуешь моего приближения, да и молчаливые, колыхающиеся от ветра шторы, не выдадут меня.

Я подойду к тебе на цыпочках, взгляну на закрытые глаза, слегка приближу свои губы к твоим ресницам и тихонько подую. Это только для того чтобы ты крепче спал.

Теперь мне ничего не угрожает, ведь ровно через 5 секунд тебе начнет снится сон со мной. За эти несколько мгновений я приложу свою ладонь к своим холодным губам и поцелую, а потом переведу эту ладонь к твоей щеке...
Я буду осторожна, чтобы мои ноготки не впились в твое теплое тело.

И вот тебе снится сон, я активно в нем играю, моя мимика и жесты, и вот ты уже увлекся мною...Да иди за мной...Ты уже близко...

В это время я прислоняю свои зубки к твоей шее и, закрывая глаза, быстро делаю прокол...

О, какая же сладкая у тебя кровь...Дай мне ею насладиться...

Но ты начинаешь дергаться, мое волшебство проходит, ты скоро проснешься...

Я уберу зубки с твоей шеи, слегка подую тебе на открытую рану,ведь я же не хочу чтобы ты умер, и ранка - она заживет, останется только 2 точки и немножко подсохшей крови...

И вот я уже вновь у твоего окна...Мне уже пора...

(16/VIII 2007)