Унитаз и ключ от туалета. Непридуманная история

Всеволод Затеев
  Под конец рабочего дня всё буквально валится из рук, а работы ещё  невпроворот. Наконец, находится свободная минута и для собственных потребностей. Взяв с полки ключ от туалета, открываю последний и делаю то, что разумеется само собой. Но тут же выясняется, что в унитазе не работает слив. Бросаю ключ в нагрудный карман халата, наклоняюсь с целью осмотреть бачок. Тут же что-то падает в осквернённый мною унитаз с характерным бульканьем, причем не на полочку, где мелко, а в самую что ни на есть гущу недавних событий. Лихорадочно смотрю в карман. О, нет! Это упал общественный ключ! Который к тому же единственный и потому неповторимый. Мгновенно оцениваю ситуацию и принимаю трезвое решение. Иду в процедурный кабинет и требую перчатку. Дают даже две. Надеваю одну, вторую приберегаю на случай неудачи с первой попытки. Однако попытка заканчивается благополучно, ключ найден и спасён. Теперь его необходимо отмыть от нечистот. С перчаткой на одной руке, с ключом в перчатке торжественно и несколько смущённо появляюсь в ординаторской. Заведующая отделением, серьёзная красивая одинокая девушка двадцати семи лет, и ординатор второго года, рыжеволосая девушка двадцати четырёх лет, вечно краснеющая и смеющаяся, отрываются от своих дел и с интересом смотрят на меня. Как ни в чём не бывало иду к раковине, стараясь спрятать от их взора перчатку и ключ, что мне не совсем удаётся. Включаю воду свободной рукой и держу под струёй ключ в перчатке. Коллеги раскрывают рты и спрашивают, что случилось. "Да ничего!" - бодро отвечаю я, виновато пряча глаза, поскольку не умею врать. "Хотя я лучше не буду рассказывать".
 Девчонки начинают нервно хихикать. Про свои дела, естественно, забывают напрочь. Тем временем я заканчиваю первичное омовение ключа в холодной воде, лезу в тумбочку с посудой и нахожу две старых крышки от банок. Беру одну из них и интересуюсь, есть ли в ней дальнейшая потребность, поскольку крышки, как и практически всё, что находится в ординаторской, не мои. Мне благосклонно разрешают необратимую порчу крышки, не переставая с интересом наблюдать. Кладу крышку на раковину, ключ в крышку. Выхожу из ординаторской, иду в туалет, выбрасываю перчатку. Возвращаюсь в ординаторскую и вижу, как девчонки от смеха бьются в истерике. Не обращаю на них внимания, подхожу к раковине, включаю воду, чтобы помыть руки. Кран с громким фырканьем стреляет в меня зарядом воды, облив халат. Девчонки, умирая со смеху, сползают на пол. Мою руки, включаю чайник. Дождавшись, пока он закипит, снимаю его с подставки и заливаю кипятком крышку с ключом. У девчонок начинаются судороги и я начинаю беспокоиться, как бы им не потребовалась помощь. Через некоторое время вынимаю ключ, ополаскиваю проточной водой и кладу на место. Девчонки, наконец, потихоньку оживают.
- Что же все-таки случилось?
- Да ничего...

26.12.09