Разложить пасьянс. Карта первая

Мстислав Орлов
Предисловие               Я не знаю кто ты и где ты, мой дорогой читатель. Все честно, ты же так же не знаешь ничего про меня. К тому же, здесь на загадочном сайте публикации прозы, никого не волнует твой статус. Главное - перышко, которым пощекочут царственные пятки. Классно пишешь, а глянь-ка какая у меня цаца выложена. Прет, а? И уже неважна художественная ценность текста, да? Перышком пощекочи и делов... Великий писатель. Ну, я вообще не об этом хотел сказать. Ты, извини меня, читатель. Я оказался несправедлив.            Карта первая Трогательно... Лик шумерского бога слепо пялится в стену, словно надеется этим остановить неумолимый поток, извергающийся из уретры Клио. Нет, братишка, взглядом делу не поможешь, а с такой-то рожей, как у тебя... Вообщем, мастью не вышел, в этом раскладе у тебя недобор.   Да и у меня тоже самое.  Говорить ли пару слов о себе? Не покажется ли это чрезмерным самолюбием? Надеюсь, что все же нет. Кто-то как сказал обо мне:"он шагает в пропасть. Его котомка, незыблимо висящая на палке, которую он держит на плече, в любой момент готова рухнуть вслед за ним в бездну. Он - состояние воина перед битвой". Правда, высокопарно? Я тоже так думаю. Меня зовут Джок. Фамилии нет. Если понадобится, я ее выдумаю. Сейчас она мне не нужна. Я и без нее могу сидеть над бездной и спокойно потягивать кофе, закусывая этот напиток затяжками, сотканными из тончайшего и невесомого дыма. Она влечет меня: "сделай шаг-х", манит:"жду-с". Ненасытная любовница, без перерыва, зовущая в объятья "маленькой смерти" - вот кто она - моя бездна. Что держит меня здесь, на самом краю, не дает сделать глоток синильной кислоты? Будь это какая-то мистика, я б ответил: "не знаю.", будь это какая-то боевая фантастика, я б сказал:" Аз есмь альфа и омега, следящий за извечной схваткой добра и зла." будь это какая-то контркультура, я б сказал: " пора завязывать с гашишем и ****ить (капиталистов, пролетариев, жидомасонов и т.д. (нужное подчеркнуть))", будь это какой-то киберпанк, я бы снял виртшлем и пошел бы за очередной дозой, но это ужасы, ужасы жизни и я до сих пор стою над бездной, потому что слежу за некоторыми; это веселит меня и держит.