Танцор

Сергей Южный
Брейк! Он только начал в моду входить, но лишь по телевизору смотришь. А так хочется, самим выучить подобные финтили.
Нашли. Записались в секцию всё же. И ходили же месяца три. А каждый вечер в саду на травке репетировали. Выносили магнитофон и танцевали, пытаясь имитировать походку, стекло, ведение баскетбольного мяча и прочие упражнения, показанные руководителем этой  секции.
Каждый возможно, думал, что он лучше других танцует.
Зря!
Никто не умел. Лишь корявые пародии друг на друга.
Я даже в школе, на празднике в классе похвастал – умею я, мол, танцевать брейк.
 Зачем сказал, тут же попросили показать, и отпираться пришлось – да лишь учусь я.
 Ага – назвался груздем – полезай…
Что ж делать – стал выводить свои корявые движения под музыку Оттавана. Топчусь на месте, пятясь "походкой", то вперед, то назад, что-то пытаюсь руками изобразить – что мы каждый вечер повторяли. Но ведь чувствую, чепуха выходит – замечаю скучные взгляды "зрителей" нашего класса – думаю, быстрее бы песня окончилась – облажался лишь.
Закончилась, наконец – похлопали, конечно, для приличия. На бис никто не звал, разумеется. Чувствуешь, когда душой ты делаешь – уверен тогда в себе. Но здесь абсолютная противоположность. Хорошо, не стал никто акцентировать внимание на этом, и просто продолжили обычные танцы. Да и заострять-то не на чем было, поэтому быстро забыли, к моему великому счастью, и болтали, танцуя, уже о другом.

А в саду, на полянке, всё равно занимались, так же, пытаясь обойти друг друга в мастерстве, которого ни у кого не наблюдалось. Кроме…
Пластичность и талант Санька нашего, к танцам был очевиден. Отточенные движения, пластику – природа сама подарила.
Все это знали, и его хвалили. Старались проделать всё так же, как он.
Тщетно, но думали, получалось. Как ни крути, но признали его самым лучшим танцором. И намека тут не имелось на конкурента.
Всё больше все удивлялись пластичности, "плясательские" способности часто проявлялись в обычных танцах так же.
Это был наш танцор - плясун, в рекламе который не нуждался.

Сокровенной мечтой, у него, являлась поездка в Германию. С детства он всем внушал, что он немец, и рано или поздно, он уедет в Германию. Лишь однажды съездив туда на "прогулку", он так ней проникся, что никому не оставил сомнений, в скорости уехать туда.
И быстрей, чем все думали, без лишних церемоний, попрощавшись лишь со мной, и подарив мне куртку, что сам исшил, но, так и не продав – уехал всё же туда.
Переписка шла с ним недолго. На последнее письмо, я долго не мог ответить.
Опередив меня, мне пришло письмо – дескать, и на него я не отвечу – это будет последнее письмо.
Да, пока я быстрее писал ответ, Санек переехал в другую местность. Моё письмо не нашло адресата.
Но своё обещание он всё же сдержал...