Полиция Лос-Анджелеса

Александр Костюшин
Тут со мной такая история приключилась, сам не верю в неё, но факты – вещь строгая, и от них никуда не деться.
Сижу я однажды вечером на софе, смотрю телевизор, пью чёрный кофе и наслаждаюсь положительными эмоциями. И вдруг входная дверь с треском слетает с петель, и в квартиру врываются мужики в полицейской форме.
- Не двигайся, урод! – кричат мне мужики на чистейшем американском языке, – Полиция Лос-Анджелеса! Ты имеешь право на адвоката! Ты имеешь право хранить молчание!
- По какому праву? – возмущаюсь я на чистейшем русском.
- Заткнись, урод! Полиция Лос-Анджелеса! Ты имеешь право хранить молчание! – опять кричат мне мужики на нерусском сленге, наставляя на меня помповые ружья и пистолеты с лазерными прицелами.
Совсем как в кино, не правда ли? Но мне неинтересны такие фильмы.
- Господа! – обращаюсь я к американским копам на чистейшем русском без переводчика, – Какого хрена вы тут забыли? Тут вам не Лос-Анджелес и даже не Голливуд! Тут вам вообще не Америка, а спальный микрорайон российского города. Видите – я в пижаме? Смотрите сюда!
Я снимаю со шкафа глобус и показываю копам, где находится их Лос-Анджелес, и где обычно отдыхаю я после напряжённого трудового дня.
- Извините, сэр! Заблудились, сэр! Такого, сэр, больше не повториться, сэр! – смущаются копы и залпом вылетают с моей жилплощади.
Ура, ура! Да по мне, что полиция Лос-Анджелеса, что наш участковый – без разницы! Я свои права знаю, и нарушать их никому не позволю!
Вот такая со мной случилась удивительная история. История, в которой я одержал над глупыми американскими копами сокрушительную победу!
Правда, дверь потом пришлось ремонтировать. Да бумажник и зонтик куда-то сгинули. В бумажнике было немного евро, немного фунтов, немного долларов и сколько-то там рублей.
Как я понимаю, деньги копам могли понадобиться на обратную дорогу в Лос-Анджелес, но зонтик-то им зачем? Неужели на обратной стороне глобуса идут непрекращающиеся проливные дожди?