Клонофобия. Вере Великих

Трайдент
Источник вдохновения здесь - http://www.proza.ru/2009/07/16/398

«У меня зазвонил телефон.
– Кто говорит?
– Клон!»


Что за странное явленье
Наблюдается с утра?
Или это наважденье,
Или глупая игра?

Всю квартиру захватила
Клонов дружная семья.
Засвистела, закружила,
И теперь страдаю я!

Первый клон залез в постель,
Двое спрятались за ель,
А четвёртый клон на кухне
Поедает карамель.

Пятый клон, включивши свет,
Обживает туалет,
А шестой коварный клон
Оккупировал балкон.

Что же делать, как же быть?
Как мне клонов истребить?
Может их посыпать дустом
Иль карболкой окропить?

Решено! Беру мешок,
Сыплю серый порошок.
Клоны дружно набегают,
Порошок употребляют…

Но не действует отрава,
Дуст для них – одна забава.
И проклятые клоны
Растолстели, как слоны.

Жить так больше не хочу!
Я сейчас пойду к врачу!
«Добрый доктор, милый доктор,
Помоги, я заплачу!

Нужно мне такое средство,
Чтобы вывести клонов.
От несносного соседства
Я не вижу больше снов!»

«Случай Ваш давно известен
И довольно интересен.
Доложу Вам сей же час:
Клонофобия у Вас!

От обильного писанья
И от редкого читанья,
Да от крепкого вина
Появляется она.»

«Слушай, доктор! Что за бред?
Ведь такой болезни нет!»
И с великим возмущеньем
Покидаю кабинет.

У меня нет больше слов!
Это заговор клонов!
Нет сомненья ни на миг:
Доктор был одним из них!