Ночь пустоты

Катерина Фолк
Я висела с балкона только что постиранным шарфом. От меня еще пахло хлоркой и снежной безразличностью.
Ниже моего этажа двое плескались в стакане виски, но льда не было. Третий стоял рядом и размешивал их пену зубной щеткой цвета красного жемчуга. Он был грустный, и я спросила его:"Ты как давно видел совесть в синих чулках?"
Он посмотрел на меня, печально подтянув уголок губ так, что я чуть не задохнулась от восхищения.
-А ты как давно видела себя спящей?
-На прошлой недели в меня запихали настойку из ромашки. Я спала сквозь удары в переносицу. видела себя в зеркалах напротив.
-Совесть редко ко мне приходит. По пятницам в 18 вечера, но не всегда. Рассвет ее уводил рано. А потом засыпал и я...
Он отвернулся.
Мне было ясно все. Лишь влюбилась на прощание. Но не надолго. Это болело где-то еще минуты три и ушло.
Уткнулась в лед восковыми губами, стекая холодноой водой на свои ладони. Затем с мерзким хрустом ломалась, падая на асфальт.
Январская жестокость сменялась хищностью февраля.
На двести четыре раза пережеванная суть твердила, что не переживу 12 февраля. А я истерически смеялась в ответ, "Выживу!", проглатывая горькую соль в душу.
Постирала ее, засыпав порошком и опиумом снов. Ночная свежесть прилипала к мокрой душе, делая ее равнодушной и спокойной.
10 дней до остановки сердца. Главное, дать заряд во время. Сумею.
Прогрызая нервы зимы, сумею.
Это просто ночь пустоты...

2 февраля 2009 в 21:10