Так не хватает тебя..

Катерина Фолк
Не хватает тебя...
Не хватает дозы толченого снега с пеплом. Чего-то рискованного, но с конструкцией нежных прикосновений.
Гордая без повода, без права на это.
Циркулем по скуке, измеряю твои слова. Все так небрежно.
Тесно. Шумно. Горько. Приторно на языке.
Зачем так не хватает тебя?
Включаю "суку", борюсь с любовью, дистанцию почти не соблюдая.
Пять шагов до пьяных шатаний по краю пропасти.
Но пока мне так нужно и важно..
Важно знать, что тебе там хорошо.
Важно чувствовать, что ты улыбаешься.. Там.. Не для меня.
Важно это твое слово "Навсегда".
Азартные взгляды в мои глаза.
Не смотрите на эти раны на запястьях, они не для вас были так аккуратно разрезанны бритвой.
Не смотрите так нагло.. Я не ваша. Ей не буду никогда.
Сама по себе, наклеела свой портрет в голову, твой на сердце уже давно..
А вы мне нужны лишь для раздетых рук под рубашкой, холодных губ на моей шее.
Крест в зубах, неосторожно вскрыла вену у любви.
Хлынула кровь, сладкая, горячая...
Заглушая ритмы сердца, расстекаясь по моей коже, засыхая в волосах, так бурно, так явно, так сильно..!
Дернуло током. Остро по памяти.
Люблю...
Совсем не хватает тебя!..
Что мне сделать, чтобы ты догнал мое дыхание?!..
Распечатываю скоростные удары по сухим и твердым жилам.
Удары в стену.
Брызги. Осколки неба на потолке.
Звонки по позвонкам. Жалят.
Вы не смотрите на меня так жалобно, все пройдет, лучше обнимите. Согрейте, закрасьте следы от непрошенных слез чернилами, но именно теми, что он писал мне письма! Пожалуйста...
..Ну почему мне так не хватает тебя?...

7 декабря 2008 в 22:42