Про сто

Проза Неизвестная
Наверняка вы когда нибудь чувствовали непреодолимое желание уйти туда, где нет проблем, где про все забываешь. Такое со мной часто случается. Иногда хочется просто хлопнуть дверью кабинета, нагрубить учителю, убежать домой и долго сидеть молча.
Как не странно, но именно так я поступал совсем недавно с завидной регулярностью. Как меня терпели?
Долго лежал в больнице. Было скучно и я сидел на подоконнике и считал снежинки, падающие на сугробы вниз. Не заметив, начал считать: один, два... Так до ста. Потом как то неинтересно стало считать.
Закрыв глаза, представлял себе образы знакомых людей...
Очнулся в постели с капельницей. Врачи долго пытались понять что случилось без моего участия, но видимо сдались, т.к. медсестра подошла и спросила, что я делал у распахнутого окна. Я честно ответив что не помню, отвернулся к стенке и заснул.
Странно, правда?