Колобок - трансформер

Даэтоя Юрий
                Колобок – трансформер.

                Действующие лица:
          
 1. Дед. (Пенсионер.
 2. Бабка.
 3. Колобок.
 4.Зайцев, кличка «Косячок». Наркоман.
 5.Волков.
 6. Лисинд, частный детектив
 7.Ведмедев, енирал и вообще… блин


Действие происходит в любом из населённых пунктов Замкадии.

        Вступление:
Жили-были дед да бабка,
Ели б кашу с молоком,
Коль была бы полной банка –
В хате покати шаром.
Перманентно дед голодный.
Всё бы только жрал и жрал.
Бабке не давал проходу
И с утра к ней приставал.

               Дед.
Я на партию и правительство работал честно и без вредительства и имею право на чуткое внимание, и  усиленное питание, а тут к спине вон прилипло брюхо. Затопи, что ли печь, старуха. Я Малахова посмотрел бы пока, а ты бы испекла мне колобка.
               
              Бабка.
 У тебя, дед, всегда всё легко и просто,
 Как у этих двух единоростов.
 Вроде пенсии и добавляют,
 Да только харчи то быстрей дорожают.
 А знаешь ли, дед, сколько стоит мука?
 А сахар? А дрожжи для колобка?
 По телеку токмо и видишь ихние хари,
 А у нас мышь вчерась удавился в амбаре.
 Замаринуй его с луком, старик,
 И на обед тебе будет шашлык.

               
            Дед.
Ну язычок твой, старуха, остёр!
Щас принесу из сарая топор,
Да топором то тебя по башке,
Не отрывалась чтоб на старике.
Иль кочергой по спине ублажу,
Ишь, разворчалась, как я погляжу.
Послушай, старуха, ну будь человеком.
Поди, поскреби что-нибудь по сусекам.

            Бабка.
Может и было бы что в тех сусеках,
Когда бы не эти, в Гремле, комосеки.
                (уходит)
            Дед.
       (вдогонку)
К обеду чтоб  был на столе колобок!
         (апарт к зрителям)
Ишь, расшипелась, змеиный клубок!



          Действие 2.
Бабка зубной щёткой изображает выскребание муки из сусеков.
Перед ней  коробочки или баночки. На них надписи: «мука генмодифицированная», «дрожжи генмодифицированные», «сахар генмодифицированный». Вода, соль, короче, ****ь, всё генмодифицировано, на ***.

                Бабка.
(поёт на мотив «Огней так много золотых»)

Муки так много в закромах
 По версии Ведмедева.
Едва стою я на ногах,
Ведь всё давно подъедено.

Я по сусекам поскребла,
Мучицы горсть надыбала.
Ох накормлю теперь козла,
Сто лет его б не видела.

 И времени ушло чуток
А долго ль мне умеючи.
Но получился колобок –
Точь- в- точь квадрат Малевича.
 
Пусть на окошке полежит,
Остудится немножко он.
А то и впрямь ведь ублажит
Меня дед кочерёжкою.
             (уходит)

           Колобок.
             (поёт)
Я на солнышке лежу!
Я на солнышко гляжу!
Но зачем мне лежать,
Если можно убежать.
           (убегает)


        Действие 3.

Квадратный колобок «катится» по дорожке и поёт: «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл!»Навстречу Зайцев – наркоман. Предпочтение отдаёт «косячку», потому и прозвище у него – Косячок..

         Косячок.
 - Ты кто?

         Колобок.

 - Я - Колобок. А ты кто?

            Косячок.

А я Зайцев, я – торчок.
Погоняло – Косячок.

- А чо это ты такой квадратный? Или меня снова «прёт»?

        Колобок.

-Не, не «прёт». Я правда такой. В сусеках, где меня «скребли»,
отрава крысиная была, да ингредиенты, из которых я сделан,
генмодифицированы. Вот я постоянно изменяюсь, то и дело в кого-то превращаюсь. Я – колобок-трансформер. Так, что успокойся. Это меня «прёт», а не тебя. Вот сейчас, к примеру, я – колокуб.

         Косячок.

Послушай, а в прошлой жизни ты мячиком случайно не был?
Не тебя ли я видел на матче Словения – Россия? Но ты уже тогда был квадратным, поэтому тебя наши никак забить и не могли  словенцам.
      Колобок.

Ну и чо с того? Ну схавай меня теперь, только помни из чего я сделан!(делает вид, что хочет порвать рубаху на своей груди)

    Косячок.

Нет уж, сэнкью вери мач
Тот ещё ты «мир», «дверь», «мяч»,
По- английски: «peace», «door», «ball».
            (ворчит)
Он от бабушки ушёл,
Он от дедушки ушёл.
Ну и от меня катись:
Мне и так жить – зашибись!


        Действие 4.

Катится колобок тьфу..колокуб по дорожке. Его «прёт», а он поёт:
Навстречу идёт Волков, голодный, как волк.
             Колокуб.

Я от бабушки ушёл.
Я от дедушки ушёл.
Да и зайца – косячка
Я развёл, как простачка.
Я не нежен, и не груб,
Не умён я, и не глуп.
Я – квадратный колокуб,
Но кручусь, как хулахуп.
По дорожке я бегу,
Волков, зырь, чо я могу!
Это для меня – пустяк,
Вот теперь– я «Cola-бак»

На глазах изумлённого Волкова он превращается в алюминиевую флягу с надписью «Coca-cola».
             
                Волков.
Ни фига! Ядрёна вошь!
Ну, вервольф, ты и даёшь!
А могёшь ли ты вот так,
Чтоб был пива полный бак?

              Колобок.
Я, конечно, не обижу,
Но тебя впервые вижу.
Кто такой вообще то, ты,
Чтоб я тут кидал понты?

             Волков.
Я вообще то депутат.
Вот и ксива...тьфу...мандат!

              Колобок.
Не «Депутат Балтики», случаем)))

             Волков.
(дружелюбно улыбается)
Не, я  скорее - депутат «Клинского».
Так что, бывший пирожок,
Сделай пива, мне, дружок!

             Колобок.
(протягивает бутылку «Клинского»)
Что ж, по пиву оторвись,
Но смотри – не отравись.
(Волков пьёт пиво, колобок катится по дорожке дальше и уже не видит картину, как Волков схватился за живот и падает замертво).
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Да и зайца – косячка
Я развёл, как простачка.
Волка пивом напоил
И, возможно, отравил.


Действие 5
Колобок и Лисинд. Лисинд – частный детектив.

           Лисинд.
Слушает песню Колобка и вслух рассуждает:

Так-так-так. Он от дедушки ушёл,
Он от бабушки ушёл.
Кое-что уже сходится.
На поляне появляется Колобок, в очередной раз трансформировавшийся. В настоящий момент он уже КолобОРК. Очевидно в прошлой жизни Колобок был фанатом Толкиена.

             Колобок.
(продолжая песенку, выкатывается на поляну)
Да и зайца-простачка
Я развёл, как дурачка.
Волка пивом напоил
И, возможно, отравил.

                Лисинд.
(изображая фотографа, фотографирует Колобка в профиль и анфас, сверяет личность Колобка с имеющимся у него фото. На фото репродукция известного квадрата Малевича. Лисинд продолжает рассуждать вслух)
 
И уже похулиганить успел. Кого-то развёл, наверняка, по понятиям. Кого-то отравил, а это уже статья, да и чересчур быстро бежит что-то, а ведь вон там знак стоит. Так и запишем: превышение скорости. Вот кое-что и наскрёб по сусекам. Был бы Колобок, а статья найдётся. Но что то и не очень он и похож на Колобка- то. Прямо чудище какое-то, хотя судя по запаху подгорелого хлеба, это всё-таки он. Ладно, остановлю на всякий случай.

              Запах! Прямо, как на Пасху!
               Ну-ка, предъявите паспорт.
               

                КолобОРК.
               Ты совсем рехнулся, мент?
               Где ж возьму я документ?
               Предъявить я был бы рад
               Паспорт иль сертификат.
               По какому это праву
                Ты устроил тут облаву?
                Ты сначала, мать твою
                Ксиву покажи свою.
 
                Лисинд.
 
               Не представился? Прости.
                (отдаёт честь)
               Лисинд – частный детектив.
               Меня бабка наняла,
               Та, тебя что испекла.

                КолобОРК.

                Чем докажешь, детектив,
                Что я – бабкин креатив?
                На себя берёшь ты много,
                Уступи-ка мне дорогу.
                Ну, а бабке передай
                Моё, с кисточкой, гуд бай!
                Деду не забудь сказать:
                Вредно, старый, много жрать.
                Так что, рыжий, не взыщи.
                Лучше, вон, грибы ищи.
(принимает на это раз вид настоящего колобка и                продолжает свой путь, напевая )

                Я от дедушки ушёл,
                Я от бабушки ушёл,
                Да и зайца – косячка
                Я развёл, как простачка.
                Волка пивом напоил
                И, возможно, отравил.
                Был и с Лисиндом знаком:
                Его сделал грибником.

                Действие 6.

                Ведмедев.
 
                Я – Ведмедев, енирал.
                От кого ты там удрал?
                Деда с бабкой обманул?
                Волка с зайцем бортанул?
                А в придачу и лису?
                И это всё в моём лесу?
                Хулиган ты! Что сказать?
                Буду к миру принуждать.
                Лично для тебя, нахал,
                Повторю на «бис» Цхинвал.
                Расплету твои интриги:
                Я – Ведмедев,  не Топтыгин.
Берёт колобка и бесцеремонно съедает.
                Ведущий.
Вот так бесславно и закончил свой путь авантюрист и искатель приключений Колобок. Съел Колобка Ведмедев и даже не поморщился. Теперь мы с вами на очереди.