Песенка про сэра Ланцелота, принцессу Лину и любов

Феликс Эльдемуров
Песенка про сэра Ланцелота, принцессу Лину и любовь...
       к астрологии

       (Поется на мотив: "Вот хтой-то с горочки спустился,
       наверно милого несёт...")



       Сэр Ланцелот, Озёрный рыцарь
       Скитался по чужой стране,
       Ему случилось заблудиться –
       Не приведи тебе и мне.

       И вот на верную дорогу
       Ступил его усталый конь.
       Предав себя всецело Богу,
       Озёрный скачет на огонь.

       Сэр видит горные вершины,
       Леса, долины, небеса,
       А там – шатёр принцессы Лины,
       Что сотворяла чудеса.

       У ней фигура антилопы,
       Ее глаза как две звезды,
       Она считает гороскопы
       На все лады, на все лады.

       Сэр Ланцелот с коня слезает
       И, нежно шпорами звеня,
       Остроконечный шлем снимает,
       Пред ней колена преклоня.

       Из-под доспехов сердце вынул,
       Хотел залиться соловьем...
       «О, милый рыцарь, – молвит Лина, –
       Не здесь твой край, не здесь твой дом!

       Я вся, о рыцарь, в неведеньи,
       Хотя сгорю, тебя любя.
       Скажи, скажи, твоё рожденье
       Когда-то было у тебя?»

       Сэр Ланцелот, в хмельном разгуле,
       Ей честно-прямо говорит:
       «Рожден я в солнечном июле
       И жар его во мне кипит!

       Люблю тебя, люблю до гроба...»
       Но слышит вопреки всему:
       «Училась я по школе Глоба
       И разумею, что к чему.

       Я изучила всю Европу
       И даже Азию вполне.
       Вы, сударь – Рак по гороскопу
       И не подходите вы мне.

       У вас усы торчат как колья,
       У вас такая борода!
       Вы мне милы, чего же боле...
       Но чтобы замуж – никогда!

       Имея склонность к разным Знакам,
       Я их по памяти твержу…
       Но Ракам, Ракам, Ракам, Ракам
       Любви своей не предложу.

       И мне, признаться, слышать вздорно
       Такой посыл из ваших уст...
       Ах, вы, конечно, Рак Озёрный,
       Но, между прочим – не Лангуст.

       Я полюблю хоть землекопа,
       И сердце нежное отдам...
       Но вы ведь – Рак по гороскопу,
       Хоть подойдёте по годам...»

       Сэр Ланцелот вздохнул уныло –
       Куда пропал его экстаз!
       Она же – чудо сотворила
       И вмиг сокрылася из глаз.

       Пред ним тянулись козьи тропы,
       А ветер, ветер все крепчал...
       «Податься, что ли, в землекопы?» –
       Несчастный путник размышлял.

       Его страдальческие стоны
       Доныне ветер стережет...

       Так оплошал во время оно
       Озёрный рыцарь Ланцелот.