Что наша жизнь? Игра!

Сладкая Месть
Что наша жизнь? Игра!
Я привыкла играть. Я играю с людьми, с их чувствами. Я играю с собой. Я - игрок по жизни. Да, я хожу по головам. Но я не растаптываю сердца. У меня тысяча масок. Я забыла себя настоящую. Меня пытались вернуть, когда просили раскрыть свою душу и подарить сердце. Я сделала это, но потом вновь изменилась, надев маску безразличия. Я так привыкла.
Мало кто любит правду. Особенно, если она коробит личное "Я". И где-то глубоко в душе люди запоминают обиду, таят злость. Именно поэтому я надеваю маски грусти, веселья, сострадания и смеха. Мне необходима игра. Я всегда стараюсь реализовать свои возможности в той или иной ситуации. Мне легко удается находиться в любом обществе (даже если я испытываю огромную неприязнь к этим людям - я улыбаюсь).Как сказал один мой знакомый: "Улыбайся и маши гривой".
Я часто вижу скрытый смысл каких-либо вещей и пользуюсь этим. Победа для меня это не результат ежедневных тренировок силы-воли, а цель. Достигая победы, я чувствую пустоту. Вроде и жить становится скучно. И вот: новая жертва. Я вновь плету паутину и ломаю чужие мечты. Так здорово раздавать обещания, а потом исчезать и со стороны наблюдать за "жертвой". Признаю, иногда мои игры заходят слишком далеко, и я НЕНАРОЧНО причиняю вред близким. Но ведь не совершая ошибок - нельзя научиться чему ни будь стоящему. И я учусь. Иногда играют и со мной. Раньше мне было противно, что мной манипулируют так же, как и я. А потом я поняла: играют не все, но многие. Играют те, кто боится сказать правду в лицо.
Мне пришлось переосмыслить свое мировоззрение. Теперь я знаю: играть я не перестану. Единственное, что изменилось, это то, что теперь я прежде подумаю, чем улыбнусь (когда не смешно) или заплачу (когда не хочется плакать).
Ведь...
Что наша жизнь? Игра!
Одни актёры в ней,
Другие - реквизит.