Фотосессия

Фил Рико
(рис. Дж. Марвиуса)

   Татьяна разместила свои фото на сайте модельного агентства и получила приглашение на первую фотосессию. Она так разволновалась,  когда позвонил фотограф, что не запомнила, как его зовут. Что он сказал взять с собой? Главное купальник, белье, косметику. . . Что же еще? Да, украшения!
   Мама Татьяны не одобряла идею "попробовать себя моделью". Она говорила:
   - Главное, не вздумай раздеться! Поняла?
   - Мама! Мы же говорили об этом! Я не эротическая модель, мы будем снимать  только проекты  рекламы. Белье, бижутерия и все такое.
   - А если он будет домогаться? Ты же знаешь, творческие люди такие распущенные! Я тут смотрела один фильм, так там художник оказался маньяк!
    - А я видела фильм, там бухгалтер была маньячка. . .
   Мама покачала головой. Она была бухгалтером и шутку не оценила.
  - Возьми с собой Настю, - сказала она.
   - Мама! Я же буду ее стесняться!
    - Не делай ничего плохого, не нужно будет стесняться.
    По тону матери было ясно, что она добьется своего и Татьяна согласилась.
   Она набрала номер фотографа.
   - Вы извините, это Татьяна. . . Мы завтра должны работать с вами. . . Да. О, нет! Я только хотела спросить, могу я взять с собой подругу? . .
   Татьяна выключила телефон.
   - Он не против!
   Мать выразительнн посмотрела на дочь.
    - А меня он тоже будет снимать? Я не хочу! - заявила Настя, когда Татьяна пришла к ней.
   - Послушай! Это не мое условие. Это условие фотографа.

    - И что, нужно будет раздеваться догола?
    - Не болтай ерунду!
    Они начали собирать Настю.
    Фотограф оказался довольно приятным парнем. Он  представился:

   - Данила. А вы Настя? Очень рад вас видеть! Танечку я знаю по фотографиям. Вы тоже модель?
    В мастерской Данила был не один. К ним подошла молодая женщина в брючках, кофточке, и белом полупрозрачном халатике поверх одежды.
   - Моя помощница, Елена, - сказал Данила, - Елена вас проинструктирует и подготовит. Она делает прически и макияж. А я пока займусь аппаратурой.

   - Вот здесь раскладывайте все, что с собой принесли! - Елена показала на диван, - Посмотрим, что нам пригодится.
  Девушки разложили белье, бижутерию и купальники. Елена придирчиво разглядывала девушек.
   - Начнем с привычного образа! - сказал Данила, входя в комнату, - Пошли, девочки, сниму сначала как есть! 
     Они пошли в студию и сделали несколько фото на фоне городского пейзажа на стене. Затем Елена увела Настю, а Данила продолжил щелкать Татьяну. Сначала она сняла туфли, затем маечку, джинцы. Теперь она была в одном белье.
   - Мы готовы! - сказала Елена, ведя за руку Настю, одетую в черное платье. В ее волосах была большаю красная роза.
   Данила тут же занялся Настей, а Елена взяла за руку Татьяну.
   - Пойдем, красотка! - сказала она.
   Они вернуись в комнату.
    - Снимай все, - сказала Елена, - Я хочу посмотреть на тебя.

   Татьяна разделась.
    Елена присела на корточки и придирчиво посмотрела на заросший лобок девушки.
    - Отлично! - сказала она, - Сейчас я займусь твоей прической. Ты готова? Я немного постригу, подбрею, будешь красавица.
   - А зачем? Я же не собираюсь сниматься обнаженной. Я не эротическая модель.
   - Это не важно. Ты попробуй снятся. Тебе понравится. Все женщины должны это попробовать.
   - Хорошо.
   - Садись вот сюда и ножки пошире. . .

   Татьяна послушно забралась в высокое кресло. Она села, широко раздвинула ноги, чувствуя, как волна новых незнакомых эмоций охватила ее.
   Елена поставила зеркало на стойке, так, что Татьяна видела свою киску, взяла в руки расческу и аккуратнм причесала волосы на лобке и губах Татьяны.
    - У тебя красивая киска. Мы это сфотографируем до и после, - сказала Елена, - Ты пока полежи так, а я позову Данилу.

   - Я не уверена. . . - начала Татьяна, но Елена ласково улыбнулась и приложила палец к своим губам:
   - Ты смелая девочка. Ничего не говори. . . Наслаждайся моментом.

    Через минуту Данила уже снимал киску Татьяны. По команде Елены, она раздвигала волосы, потом демонстрировала клитор и малые губки, а Данила щелкал фотоаппаратом. Настя стояла рядом, розовая от смущения и возбуждения, пытаясь решить для себя, сможет ли она отказаться от такого разврата.
   Затем Елена брила губки Татьяны, одновременно настойчиво массируя губы и клитор девушки. Татьяна плавала в волнах удовольствия, ее мысли спутались, она не могла поверить, что это она.   
    Она лежит, раздвинув ноги перед камерой и людьми. Елена явно пытается довести ее до оргазма, и она, Татьяна, не препятствует этому. .  "А если я закончу? Если не смогу сдержать свой оргазм?" -  с ужасом и интересом думала она, разглядывая свои голые губы, из которых торчал клитор и бутон малых губок.
   - Готово! Сейчас нанесем защитный крем! - сказала Елена, - Ну как ты? Приятно? По-моему, ты мокренькая!
   - Боюсь, что я сейчас закончу!
   - Замечательно! - улыбнулась Елена, - Работаем на камеру! 
  Она начала наносить крем на ее губки.
 
 Конец -