Боль

Дождь Стеной
Я не знаю как рассказать вам о той боли, которая живет в моем сердце.
Я бы нарисовала ее, будь я художником, сыграла бы ее, будь я музыкантом, написала бы ее, будь я писателем

Но я лишь серый житель этого серого города. Меня много ,я везде. И у каждого я внутри такая же боль. Моя боль им неинтересна, им хватает своей...

В области моей диафрагмы сосредоточилась вся боль Вселенной.
Я умирающий от голода ребенок Африки.
Я корчащийся в безжалостной ломке наркоман.
Я обанкротившийся и поставленный на счетчик бизнесмен.
Я упустивший свою музу поэт.
Я летящий к огню мотылек.

Я хочу стать снежинкой. Снежинки не успевают почувствовать боль. Они умирают только родившись. Выходя из лона облака ,они медленно порхают, улетают вниз.. Они видят прекрасные вершины гор, спящие деревья, серые новостройки, спешащих куда-то людей, дорогие машины, бездомных животных...
Они умирают на пожухлой траве, а самые удачливые - на моей варежке..