Неверный

Яна Винн
Для мужчины признаться в измене — значит простить ее себе.

 




Помнишь, как приходил, обнимал и ласкал,
А потом уходил и жене своей врал
Врал, что много работы, что был у друзей
Врал, что ты только её и больше ничей

Мы встречались тайком, мы любили с оглядкой
Как никто не застукал, осталось загадкой
Как искусно ты врал, ты был словно шпион
Шифровал наши встречи и свой телефон

Помню, как улыбалась, когда врал ты жене
Как была я довольна, что цветы принес мне
Ты жене своей врал, а вот врал ли ты мне?
Никогда не узнаю об этом нигде

Лишь сейчас понимаю, как больно ей было
Ведь всё знала она, но нас не винила
Притворялась ,  что верит, обиду глотая
Лишь сейчас понимаю, жена-то святая!

Меня Бог наказал за порочную связь,
Ты ушел от жены и втоптал меня в грязь
Изменяешь открыто, не стыдишься  меня
Хотя кто виноват здесь? Сама увела…