21 сентября

Елена Серебрина
Ну вот в очередной раз пришла любовь, а соответствено ревность и боль. Он - мой одноклассник, я - новенькая в этом классе...
Да без разницы, конечно, новенькая или старенькая, но факт в том, что я далеко не красотка.
Худенькая, излишне бледная, с непонятными, зелено - карими глазами, густыми ресницами и розовыми губами...Ну и все, пожалуй на этом мои достоинства заканчиваются.
На голове - полная солома, не поддающаясяя  расческе. Улыбка моя далеко не блестящая, мне иногда самой страшно, когда я улыбаюсь.
Да и стеснительность привлекательности не добавляет..

Спросила у девчонок - они говорят, что он клеится к каждой новенькой... Я не очень в это верю! Но жизнь поворачивается по-разному... Да! Он на самом деле неплохой парень, но по характеру  - не могу сказать - мы близко не общаемся... А в этом году нас пришло 6 новеньких девчонок... Он сейчас флиртует с одной из них…Или она с ним флиртует?
Хотя, если они оба кокетничают, то какая разница, кто с кем начал и продолжает? хм...

Ну опять все неоднозначно.
Кокетство, флирт есть всего лишь игры, детские и не только забавы, ни к чему не обязывающие и ни к чему не приводящие.
И вообще, погода за окном прелестная!
Пора бы выкинуть дурацкие мысли из головы и начать жить дальше беззаботно.