Влюбленность

Магазинчик Мистера Блистера
Вы знаете, я впервые не знаю о чем написать. Эти стихи, как и все остальные, посвящены девушке. Ее звали Катя. И я снова прошел с ней по одному и тому же кругу: знакомство в сети, переписка, многозначительные слова и фразы, затем она находит другого в жизни, а мне предлагается роль друга и как факт кидается в лицо, что она встречается с кем-то.

Я всегда очень сложно знакомился с людьми в жизни. Я закрытый и стеснительный человек. Я долго привыкаю к людям, чтобы открыть им свое сердце и свою душу. Как было сказано в одном фильме: "Открытым человеком быть очень сложно. Открытый человек - отличная мишень!", вот я и закрываюсь.

Меня часто обижала любовь. Разгоралась все сильнее и сильнее во мне и разбивалась о холодные души тех, в кого я был влюблен.

Раньше я знакомился с девушками "вживую", но все больше и больше получая отказы и смешки в ответ на свои намерения, я все больше терял уверенность в себе живом, падала самооценка и желание знакомиться.

С появлением интернета все изменилось. Здесь все легко. Я был собой, не видя их глаз, я мог не бояться их слов, жестов и не желания познакомиться со мной. А когда начали получаться знакомства, и все шло как нельзя лучше, повышалась моя самооценка, я был счастлив в сети. И счастье свое переносил в жизнь реальную.

Потом все пошло кувырком. Я попал в эту западню. С каждой из них я хотел знакомиться в сети, лишь потом встречаясь с ними в жизни. Я хотел этих встреч, потому что был готов к ним. Я знал этих девушек. И практически это были встречи не с незнакомками, случайно увиденными мной где-то на улице. А уже практически с моими девушками. Я сам их выбрал, я сам сделал так, чтобы быть им интересным, не за какие-то материи в виде машины, квартиры и денег, а сам по себе. Вот он я. И я настоящий.

Но как часто бывает с девушками, они не умеют хранить верность, тем более тем, с кем они никогда не виделись. Наверное, и не должны.

Они как оказывалось потом, часто врали мне. И вся их нежность в переписке, все их слова по телефону, вся их теплота оказывались позже простой банальной ложью, и объясняли они это просто: "Я хотела, чтобы тебе было приятно".

Каждый раз я страдал после этого, я плакал. У меня болело сердце и душа. Я никак не мог поверить, что я снова так обманулся. И каждый раз потом, перечитывая такие вот стихи-надежды, я верил, что придет и появится в моей жизни та, которая не врет...