Вьюга

Юлия Тагали
Ещё одну Картинку этого танца смотри на  http://www.photoline.ru/photo/1261901689?rzd=au
Это творчество Виктора Окнянского.

Зима. Мороз ослабел. Подул ветер. Вьюга.
Метёт, засыпает. Пуржит, снежинки кругом летают.
Мне легко кружится. Я чувствую музыку.
И слышу песню. Я танцую вьюгу.
               
                Где-то там за окном
                Ходит зима,
                Сеет снег, белый снег
                Ночью и днём.
                И меня тишиной
                Сводит с ума,
                И опять не уснуть
                В доме пустом.

Песня грустная, но я танцую  ЛЮБОВЬ.
Я могу танцевать только любовь.
Ловлю первую снежинку – это твой взгляд.
Ловлю вторую – твоё дыхание.
Поймала третью и услышала твой голос.
На ладонь опустилась новая снежинка – это твоё прикосновение.
Волнуюсь, замираю и вновь вьюгой летаю.

                Кружит белая вьюга,
                Тихо ходит зима.
                Слышишь, как замерзаю
                Снова я без тебя.

Это герой песни.
А я с тобой, ты со мной. С нами наша ЛЮБОВЬ.
Я танцую вьюгу и даже в этой песне слышу твою музыку.
Она для меня всё, всё.
Я танцую вьюгу и тогда   
               
                Тихо саваном белым,
                Вьюга, дом наш укрой.

Мы вместе в нашем доме, в моём танце, в нашей любви

(в миниатюре звучат стихи Е.Захарова из песни Ф.Писарева, исп. Г.Лепс)