О сокровенном...

Вечный Узникъ
    В детстве я часто просил отца, рассказать о войне. Он был лётчиком-истребителем, и после нескольких ранений демобилизовался. Но отец никогда ничего не рассказывал о тех годах. У него было много наград - боевых орденов и медалей, которые не любил носить, и они лежали, всеми забытые, вместе с наградными документами, в жестяной коробке из-под печенья. Единственное, в чём  могло проявиться моё соприкосновение с фронтовым прошлым отца, - иногда он разрешал мне потрогать снаружи осколки, застрявшие у него в голени.
          Только после смерти отца я узнал, что он трижды выходил из окружения, что за полтора года он сбил полтора десятка вражеских машин и, вообще, был настоящим героем.   Когда я подрос, понял: о СОКРОВЕННОМ не говорят. А сокровенное может быть как любимое, так и ненавистное. Как Свобода и Женщина,с одной стороны, так и неволя и всё, что связано с тюрьмой,с другой. Кто больше всех говорит о женщинах? -Жёлторотые юнцы и немощные старики. А о"Колыме"? - Фраера, которые и на географической карте не смогут её отыскать. Кто любит хвалиться, что перепьёт любого? - Маменькины сынки, которые пьют только по большим праздникам,да и то -за "корпоративным столом". И так - абсолютно во всём.
        О сокровенном - только думаешь, с любовью, или - ненавистью,лелеешь, вынашиваешь его, как дитё, в своем сердце. И, если поделишься им - то только с самым близким.
        А где найти его, самого близкого?..