Страх

Зигмунд Фрейд
   У вас бывает безотчетный страх? У меня да - часто... и я не могу понять причину его. Кажется, что что-то вот-вот произойдет ... что-то страшное, ужасное...чего то ждешь... выступает холодный пот... и сердце то сжимается, то колотится быстро-быстро. Но нет никакой видимой причины. Всё, как обычно.... но внутреннее состояние напряженное.
   Это у меня бывает после плохого сна, после того, как не выспишься, или насмотришься кошмаров и встаешь с тяжелой головой, как будто вообще не спал, а занимался тяжелой умственной работой всю ночь. О! эти сны! Их так много... и такие сложные - какие-то расчеты, запутанные детективы, преследования, никогда ничего светлого - всегда напряженные, тяжёлые, мрачные. После таких снов встаешь усталый... разбитый и весь день - тревожное состояние и ожидание чего-то страшного. Выпиваю стакан вина - становится легче на полчаса... но потом еще хуже - наступает спазм сосудов мозга и сознание уходит... смотришь и не понимаешь, что происходит вокруг.
   Я знаю, что это психопатия. Я болен... болен всю жизнь...у меня это было и в детстве. Я обречен быть психопатом и мучаться всю жизнь. Как от этого избавиться?
Никак. Это наследственное.
   В молодости я спасался занятиями бегом на длинные дистанции - пробежишь 5 км, устанешь и спишь ночью как убитый - никаких снов и просыпаешься свежий, как огурчик.
Но сейчас не могу - сердце не выдерживает физической нагрузки. Так где же выход?
   Нет выхода..... Конечно есть один..., но страшно о нём подумать....а вдруг все наладится.....я всю жизнь надеюсь....