Говорят дети 5. Тимофей-4 года

Игорь Гашин -Егор
1.
  Поздняя слякотная осень.
  Тимофей(4 года) с прабабушкой и прадедушкой идёт в гости. Он идёт посередине,с правой стороны его за руку держит прадедудшка, с левой стороны — прабабушка.
  Они идут ,стараясь обходить лужи и, сответсвенно,то прадедушка,то прабабушка ,тянут его за руку.
  Через некоторое время раздаётся голос Тимули: «Слушайте,если вы будете меня так тянуть,то вы меня разорвёте на две части, и не будет у вас такого замечательного мальчика.»

2.
  Сидим в кухне.
  За столом Тимофей(4 года),рядом его мама,напротив я.
  Мы с дочерью о чём-то разговариваем,за моей спиной бормочет телевизор,идёт очередная медицинская передача.Тимуля напряжённо всматривается в экран телевизора.
  Вдруг ,посередине нашего разговора ,Тимофей громко говорит: «Мама,я так боюсь сердечной недостаточности!»