ICQ

Жолгай Майлибаев
Галина ответила на привет совершенно машинально. После развода с мужем она спряталась в раковину, словно улитка и если бы аська не требовалась ей по работе – никогда бы ее не включала.

За год общения он стал ей словно родным, но она так и не привыкла к его манере. Он не строчил коротких телеграфных сообщений, не задавал личных вопросов и больше писал про себя. Писал словно письма, как старомодный интеллигент конца девятнадцатого века. Было в его сообщениях что-то такое, что заставляло и саму Галину открыться ему навстречу, рассказать о тяжести на душе и тяжесть эта становилась меньше, а злые иглы после общения с ним не так больно кололи сердце.
Он не утешал, не сочувствовал, но само его присутствие где-то в интернете успокаивало ее, помогало забыть о своих горестных мыслях.

«Я не решился обмолвиться с ней ни словом, лишь бросал на нее робкие и жадные взгляды. Вагон качало, и, засыпая, я боялся, что она выйдет и я больше никогда не увижу ее. Меня разбудил стук проводника. Открыв глаза, я увидел ее - одетую, а рядом стоял чемодан. –Можно я выйду с Вами? Мы стояли на заснеженном перроне, и свет двух фонарей отбрасывал наши тени в разные стороны»

«Когда-то и у меня в голове жил такой червь.  Его ходы изрыли мой мозг,  в каждом он откладывал свои мысли, и мне было страшно услышать самую малость правды. И только когда она ушла, я понял, что нужно было переболеть этим недугом, чтобы потом я бы смог близко с кем-нибудь сойтись»

«Мы с ней как два острова и нам никогда не слиться в единый материк. Мы шлём посланья голубей–sms-ок, отправляем друг другу корабли-объятия и даже строим мосты из наших детей. Но мне не суждено увидеть цветущую розу в глубине ее сердца. Кто-то говорит, что мы объединимся, когда наши души вернутся обратно в тот океан, который сейчас нас разъединяет».

Выехавший на встречную полосу грузовик разорвал машину на части, превратив ее в месиво из железа и еще недавно живого человека.

Галина так и не узнала, почему его ромашка в аське никогда больше не стала зеленой.