Комментарии, октябрь 2009 г

Виталий Иванов
04.10.09
«Холодно»
http://www.stihi.ru/2002/02/01-266
Конечно, питерское, ВОЛОДЯ. :)  Спасибо!

СЕРГЕЙ. Да, его можно нашептать, наверное, на улицах любого из городов. Но все-таки не на экваторе, думаю. Не в Африке, например. Там нет бабушек с незабудками. :)
А впрочем… не был я там. Спасибо!

МИХАИЛ. Искренне рад интересу к моему творчеству. Спасибо! :)

05.10.09
Доброго времени, Дмитрий!
Вы получили мое письмо с чеком Сбербанка? Я постараюсь на этой неделе зайти в Центральное отделение. Однако полагаю, максимум чего смогу там, так это, написав заявление, вернуть деньги. А Вы не хотите по чеку спросить все-таки в Новосибирске, почему не доходят деньги с этими реквизитами? Насколько я понял, на этот счет только у Вас и получается что-то вносить, у других, возможно, не только меня – нет. Аннулировав перевод, потеряются и концы.
Жду Вашего мнения. С уважением, Виталий

Всех пущать, никого не выпущать.. начиная с птиц! :) Спасибо за улыбку, Семен!

Написал ушами сегодня стихотворение :) Понравилось.

Мы не искусственные, Леня. Это правда. ::) Спасибо тебе!
А кто знает..

Да, всё только - слова… пока они - не стихи. :)

«Дипломчик… судьбы»… Да, нам не повезло, Лев. А разве могло повезти?
Нет, только не нам! :)

06.10.09
Ощущение, что русских вообще не осталось… А может быть, их и не было.

Гений. Это проблема не только самого человека, но общества. Невостребованность.
Общество, незадействующее лучших своих, обречено.

Об этом и речь. Нам навязывают удовлетворенье потребностей, предлагая этим и ограничиться.
Но, вы правы, разве бездомные или пенсионеры могут удовлетворить собственные потребности, даже самые минимальные?
А о задействовании наших возможностей, которые могли б послужить стране, России, Родине… Власти это не нужно. Ощущение, что даже наоборот. Мешает.
Хотя, конечно, о грустном - не хочется…

Да, Творение не заканчивается никогда! Более того, Творец и Творенье – одно. Только одни части Единого обладают способностью осмысливать происходящее, другие же нет. Одни желают творить, осознанно созидать, другие же, на ложном пути, полагают, что мир создан для них, а не они созданы миром для продолженья Творения. Такие люди не могут быть счастливы, но только получать простые искусственные удовольствия тела и извращенного разума.
Да, пусть это взгляд романтический или же утопический, наивный… Но я все-таки думаю, что далеко не лучшая часть нашего мира вводит нас в заблуждение, и, если мы не будем говорить правду, выражать мненье свое – иное.. но правильное :) не будет вообще ничего.
Никаких перспектив у этого «прекраснейшего из миров»!
Спасибо Вам.

Ужасающая статистика! Можно только удивляться, почему за нее до сих пор мы никого не привлекли.
Впрочем, бунты и революции – не наш метод.

Да, я частенько иронизирую. А что остается? Как получается…
Хорошее стихо, Лев.

В природу всё вписывается – и комары, и слоны. Почему же кто-то не вписывается в цивилизацию? Тем более, правильно организованную!
Все рождены для чего-нибудь. Каждый человек уникален. Может быть, и каждый микроб. :)
Природа самоорганизовывается. Так же должна самоорганизовывать и цивилизация, в том числе Общество Реализуемых Возможностей.
Если специально не организовывать касты, их и не будет. Пусть каждый сам находит свой путь.
Единственные ограничения – добрая воля и желание блага.. целому миру. В рамках естественной творческой конкуренции.
Если вы будете ограничивать комаров или слонов, это уже будут не комары и не слоны, нечто другое. Так и с людьми. Что мы, собственно, и наблюдаем. :)

«Смысл и цель в нашей жизни - быть в рамках божьего промысла. Это очень просто и невероятно трудно. Для этого нужно чтобы постоянно, всегда, совпадали мысли слова и дела. И чтобы мысли при этом были благие, то есть излучали только доброту и любовь...:)»
Владимир Ус-Ненько

Согласен с вами. Однако же, на мой взгляд, каждый видит свое лицо Бога и, одновременно, является особым, неповторимым Его воплощением. На Земле. Т.е. вера – своя и живая, а не чужая и мертвая. Вот только тогда мы полностью вписываемся в рамки божьего промысла. А может быть, и являемся сами – этими «рамками». Всё расширяющимися с продолженьем Творения…

Проблема совпадения мыслей и дел – основная наша проблема. :) Начиная от каждого человека, личного мнения и заканчивая мировыми религиями, народами и всем человечеством.
Здесь я просто не знаю, что делать… Но и молчать не могу! :)

Рад, что Вы прочитали. Спасибо! Может быть, сделаете что-то хорошее :))) Не сомневаюсь! :)

«"Реализуя все собственные возможности, каждое «я» обретает бессмертие в результатах собственных дел" ----------- а человек и так обретает бессмертие - веря в Бога. Правда? тогда смысл - творить?
"Не исключено, что по этим результатам, однажды, когда-нибудь в будущем, станет возможным восстановить и само «я» каждого человека…" ----------- а зачем восстанавливать прежнее я? Смысл? Если это пройдено, наскучено и осталось там, в прежней жизни?
Вот эти два провокационных вопроса задаю не я, Виталий, а тот, кто тебе их ещё не задал. Интересно, как ответиш?...-)»
Сова2002

На первый вопрос скажу следующее. Просто верить – совсем недостаточно. Бог создал нас очевидно не только лишь для того, чтобы мы в Него верили. :) Бог (или Мир) создал человека для продолженья Творения. И именно на том этапе и в тот момент, когда другие способы Творения были, по сути, исчерпаны. В основном и целом – ИСЧЕРПАНЫ ! Далее Бог-Мир может продолжать собственное Творение лишь через разум. РАЗУМ !
Повезло нам, людям – дан разум нам.
Неужели сложно догадаться, для чего дадено? :) Не только для прав, но и обязанностей!
Обязанность наша – продолжить Творение. Это же и наше право. :)
Далее.
Откуда бомжи, проститутки и сволочи, олигархи?..
Бог-Мир слепо пробует все – абсолютно все! – возможности для Творения. Вплоть до разрушения. :)
Разум – сам! – должен определить и отобрать правильные пути. Творения!
Мне лично очевидно, правильный путь – познание и развитие мира, расширение сферы качеств.
Бомжи и олигархи не вписываются в наш проект. :) Проект «Вселенная». Но это не означает, что их надо отстреливать :) Они сами исчезнут, если мир пойдет путем правильным. Не хаотичным, как нынче, повторюсь, пробуя все возможности, но – именно по пути целенаправленного продолженья Творения. Разумного!
В Обществе Реализуемых Возможностей (ОРВ) никому не захочется быть бомжами, проститутками или же олигархами. Самим не захочется! Ну, и, конечно порядки, законы ОРВ не дадут никому этих «возможностей» - стать проститутками… И т.д. :)
На второй вопрос можно ответить так.
Когда-нибудь все «я» начнут сохраняться. В какой-нибудь цифровой форме. Или иной, образной, например. По сути, это и будет бессмертием.
Когда оно станет реальностью в настоящем (для всех живущих), неизбежно оно обратится и в прошлое, желая воздать и ушедшим.
Места для всех «я» вполне хватит в нашей Вселенной. :) И ни одно лишним не будет, потому как каждое – уникально!
Всё просто :)
Да, «смысл творить»? – Не только во Славу Божию. От творения творец получает – радость. Это награда! :)

Я знаю будущее. :) Оно лучше, чем мы о нем думаем! :))

Реализация больших дел начинается с маленьких. :) Сложного – от простого. И наоборот. :)
И мусор убирать можно творчески. Но лучше не мусорить. :)
Зачем мусорить? Для чего?
Ведь есть целые страны, где совершенно не мусорят. А организовано собирают отходы и перерабатывают. И ведь кто-то это организовывает! :)
Разве не достойная Мечта – жить в чистом мире?
Что же касается поп-звезд и топ-моделей. Лично меня они никогда не интересовали. И я вполне самодостаточен. Зачем эта зависимость от других? :)
Многие, между прочим, из «звезд» и «моделей» плохо заканчивают.
Ну, дай бог им здоровья! :)

Как ты догадался о кофе? :) Действительно, так. Вот видишь, ты заглядываешь на расстояния. :)

Чертежи есть на столе. Есть черный телефон. :) Комната у нас 160 метров. Но столы с перегородками. Рубашка светло голубая, свитер черный с белым, не клетчатый. :)
Совпадений больше, чем половина! :) Это почти уникально!

Мы живем далеко не в Обществе Реализуемых Возможностей. Скорее, наоборот, в Обществе возможностей нереализуемых. И чем больше будут убиваться человеческие потенциалы, тем больше окажется среди нас бомжей и проституток.
Увы, всё так.

Как будто никого не интересует по настоящему Смысл Жизни… Удивительно!
Да… непонимание проблема у каждого.
Отчего же именно хорошие люди не понимают друг друга? А плохие строят искусственный мир, в котором нам приходится жить?
Ну… давайте, давайте!
Сдавайтесь!
Все сдаемся.
Да, собственно, уже никого и не осталось.
Одни виртуальные тени…

Извините. Это не вам конкретно. Просто достало!
Иногда… :)

Это тот Толька? Или не тот? :)
Тот Толька бы понял.
Впрочем, каждый человек должен найти собственные ответы. Другие могут лишь подсказать… :)

За нами – правда. :) Если не убивают её носителей… реально не убивают, она имеет свойство исторически возобладать.
А если и убивают, значит, - несколько позже. Но неизбежно!

Пыль Вселенной на наших ногах…:) И в умах.
Но, надеюсь, не только лишь пыль. :)
Если речь снова о мусоре… :) Что ж.. давайте его убирать. Это работа.
Ну, мы ею и занимаемся с Вами! :)

Видите ли… «в чем смысл и цель нашей жизни» я сформулировал еще несколько лет назад. Но ничего, увы, не изменилось… Поэтому я не сдержался на Ваше высказывание….
Надеюсь, Вы простите меня и… поймете!

07.10.09
ЗдОрово. Но зачем глаза-то выдавливать! Может, лучше сразу убить?

Администратор: «Доброго времни. Виталий, я сегодня иду в банк Ваш перевод искать. Пока есть надежда что он по какой-то причине недоступен у меня в интерфейсе банка. Вечером, надеюсь отпишу. Для меня поход в банк дело непростое, тк на предприятии, где я работаю (заво по сути) пропускная система, а банк с юр.лицами рабьотает с 9 до 15:00, так что всякий раз приходится отпрашиваться, но не каждый день это уместно. До связи, в надежде на понимание С уважением Дмитрий»

Удачи, Дмитрий! И всего самого доброго!

Приветствую Вас, Александр Махмутович! :)
Вот, наконец, добрался до сайта. Искренне рад Такому знакомству! С Главным редактором!!! :)
Что можно сделать, например «В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КУЛЬТУРЫ» ? :)
С искренним уважением, дружески, Вит

Надежда – не самый плохой смысл жизни. Главное ее – не потерять. Удачи! :)

Асманов Александр: «Виталь, привет! - Рад, что посмотрел сайтик. В общем, все как обычно - я просто заинтересован в том, чтобы там постепенно заполнялись авторами регионы, а также в том, чтобы потом было из чего и из кого выбирать авторов для публикаций на бумаге. Буду рад твоей подборке - штучек 10 стихотворений (отберу 5), по интонации близких к твоим "юношеским тетрадям"... В общем, подумай. Ну и посмотри вокруг - художники меня тоже интересуют и т.п. Там все написано :)»

Спасибо, Александр. Хорошо, я подберу что-то из юношеских. :) Тем более, что они в меньшей мере публиковались. А переделывал их я, правил все-таки взрослым. :)
Насчет художников - лично особенно не знаком. Но в нашей Академии (АРСИИ) есть и художники. Известные. И не только из Петербурга. Но это надо связываться с Президентом Академии. Я ему могу, конечно, позвонить дружески или к нему заехать… Или тебя с ним свести. Но разговор, сам понимаешь, всех интересует конкретно-предметный.
У нас, кстати, и композиторы есть. И телеведущие известные, и артисты… и генералы армии. :)
Много нас. Но я, ты ведь знаешь, человек не очень публичный и чуть в стороне от их дел. :)
Стихи, наверное, на следующей недели пришлю. Не позже. Завтра, возможно уезжаю на дачу до понедельника.

Администратор: «новости розыска: Виталий, дошел я до банка, показал документ, присланный Вами. Банкирша посмотрела в общих ошибочных платежах, но и там ничего не оказалось. Она предложила сделать запрос от СДС. Он стоит 600 р. Причем, вероятность что найдется - 50 на 50. Я решил с Вами посоветоваться, пока заявление не стал писать на розыски. Но после завершения уже нашего рабочего дня пришло смс-сообщение что на счет что-то капнуло (сумма не указывается в сообщении). Вероятность конечно ничтожная, но давайте завтра в районе обеда я заскочу в интернет-банк и узнаю что там поступило. Пока операторы свою работу не сделают на счету в интернет банке не меняется сумма, поэтому сейчас не знаю что пришло. Так что в надежде еще одной на завтра, но наверное Вам есть смысл подумать: кому именно задать вопрос в сбербанке куда отправлен этот платеж, если у меня он не появился. Такой казус у меня впервые за всю историю. Потрясен нашей банковской системой. Всего доброго С уважением Дмитрий»

Я тоже потрясен, Дмитрий. И в прямом смысле и в переносном. :)
Будем надеяться! :) Я завтра, возможно, уеду на дачу. Буду на связи лишь до 16-ти.
Если деньги мои не проявятся, на следующей неделе схожу в Центральное отделение банка. Послушаю, что они там расскажут, предложат.
Вообще-то, я не понимаю, зачем собираются все сведения об отправителе – паспорт, адрес и прочее. Неужели, не для того, чтобы вернуть деньги, если адресат их не получил? :)
Конечно, можно лишь поражаться.. картине в целом. При таком количестве цифр, наверное, могла бы уже получиться цифровая картинка, кино. И мы его видим. Заместо денег. :)))
Вы помните, что в «базе данных» Сбербанка у «СДС», по крайней мере, в Санкт-Петербурге, забиты какие-то реквизиты, совершенно другие. Чем у вас на квитке. Они у меня не затерялись! :) Может, надо прислать? Или попробовать по ним послать сумму какую-нибудь символическую?
С уважением, Виталий

А мне и второе понравилось. И первое. И третье бы тоже, наверно, понравилось :)
Как без компота? :))) Первое и второе без третьего – обед на помойку!

Это – да. Это мы хорошо знаем. По другим авторам! :)))

08.10.09
И со мною порою случается. До сих пор. :) Спасибо, Алла!

Дмитрий! А не подать ли нам на этих беспредельщиков в суд? А бабки распилить пополам, в интересах культуры. Тысяч на 100 или 300!
Можно и миллион.. запросить. :)
Один раз, всего через год, мне уже удалось отвоевать то, что очевидно полагалось и так, по закону – зарплату за 3 месяца по сокращению штатов. Тогда насчет морального ущерба, по неопытности, я вовремя не спохватился.
Даже если они найдут и вернут кому-то из нас эту несчастную тысячу, нервные и этические издержки невосполнимы! И, вообще, кто-то ведь должен отстаивать порядок в стране. Кто, если не мы? :)
С уважением, Виталий

Утром – кофе с лимоном! :)

Да, лимон – наше всё! :) Рюмку – вечером, лимон – целый день! :))
Я тоже без него никуда.

Улыбнулся. Баллы за мной :)

11.10.09

12.10.09
Доброго времени, Дмитрий!
Я так понимаю, ничего не прояснилось? Попробую сходить в Центральное отделение банка.
С уважением, Виталий

Спасибо, Алочка! Никогда не собирался меняться. Но что-то снаружи меня, как назло, почему-то меняется. Немножко :)

Нет зла, нет добра; есть разум и глупость. :)

Памятники теперь только для интерьера. А кто такой Пушкин? :)

Это для меня слишком сложно. Записываю свои мыли, ничего больше. :)
Единственно что, эти я записывал довольно давно. Но разве и сегодня это не нужно? Никому. Не удивлен. :)
Причина или же следствие? курица или яйцо? Слово или же дело?... – какая же разница! Главное, всё это есть! В том числе, пьянство! А как же?! :)))

В Евангелии от Иуды выдвигается версия, что распяли Иуду. Возможно, поэтому матушка имеет то, что имеет. :)

В рай в сапогах?.. Еще бы ружье взял с собою!

В том-то и дело! Обезьяны рождаются, чтобы быть обезьянами, а люди – людьми.
Но как трудно быть человеком! Свиньею проще, конечно…
Свиней кормят, ни о чем думать не надо… Ну, и что ж, что зарежут потом.. ведь - не сразу!
И, в общем, все у нас делается к тому, чтобы людей стало меньше. Люди никому не нужны. Кроме людей… а их почти не видать. Может быть, потому что мы уже свиньи и обезьяны? Даже не настоящие…
Увы! С грустной улыбкой :)
С уважением,

И колотушка в раю не нужна. И вообще, откуда вы знаете, что он с собой туда взял?
И тем более, что есть ли там сторожи или стражи! Вы полагаете, он нас оттудова колотушкой будет шугать? Не пускать! Да кто он такой?!
Вот я тоже возьму с собой ломик. И разберемся!

Вот от второй строки гимна и будем отталкиваться. А иначе что ж станет с матушкой? Нет, не допустим! :)

Теперь всё понятно.

Администратор: «Мое почтение, Виталий. Нет, до сего дня ничего не пришло из Санкт-Петербурга, хотя из других городов есть пара переводов. Наверное надо Вам искать следы со своей стороны. Черкните как сложатся обстоятельства. У меня вот проблемка была с дискетой и просто не мог попасть в банк до сегодня, пока не отыскал на DVD копию информации. До связи Дмитрий»

Доброе время, Дмитрий!
Ну, что ж, попробую. Как что-то выяснится, сообщу. С уважением, Виталий

О некрофилах и маньяках, кстати. Спасибо.
Но как с ними бороться? – Тоже начиная с себя!

Виталий, привет!
«У нас создается Золотое руно для избранного авторов ковчега. В вашем разделе вы можете сами хозяйничать, т.е. вы модератор:)»

Доброе время! Спасибо, Мгновения. Не отказываюсь, но у меня пока совсем мало времени :)

Конечно, все мы участвует в нашем проекте – «Вселенная». :)
Не сомневаюсь, что каждый субъект, самостоятельно мыслящий, вносит свою толику в созидание Истины. Истина одна, но каждому по отдельности не доступна в полном объеме.
У нас как раз такой случай. :)
Посмотрел ваше вступление к сборнику, сначала по диагонали, потом несколько внимательнее.
Что-то мне не понятно, с чем-то я не согласен…
На мой взгляд, несколькими формулами мир описать невозможно. Я от этого отошел :) И использую больше образную систему, мыслеформы, концентраторы ощущений и переживаний. Фиксирую личное отношение, восходя от субъективного к объективному. :) Т.е. по сути, отказываясь от своего «я».
На этом фоне… зачем вы в свое вступление включаете некую не существенную перепалку? :)
Мало людей способных понять формулы математической физики, тем более никому не известные. :)
В общем, по вашему тексту вступлению мне сложно что-то сказать. Если у вас есть более конкретные вещи, но не большие, киньте ссылку, посмотрю.
Но я, хоть и кончал физ.мех и мат. школу, академик совсем по другой теме. :)))

По прологу, видно, что автор хочет шутить. Однако же не ясно, насколько серьезно :)

А ссылка где? :)

А смысл? Не лучше ли разрешить дуэли? :)

Обязательно загляну. Рад трезвому пониманию серьезной проблемы!
Ведь многие настолько привыкли к окружающему безобразию, что даже не могут представить себе мир иной. :) Без алкоголя, наркотиков и обмана.
А он есть. Но не в их жизни.
И Вам всего самого доброго!

13.10.09
Вот-вот. :) А ты еще хочешь добавить наркотики! Нет, только дуэли. Честь и достоинство!
Лучше умереть со шпагой в руках, чем под забором!

Заглянул. Нет, думаю, для живых людей это сложно. Может быть, потомки поймут.
Попробуйте расциклиться и выйти на следующий виток.

Приветствую, Дмитрий!
Был сегодня в СБ. Написал заявление с просьбою разобраться и, если не найдут концов, вернуть деньги. Сказали, ответ будет недели через две или месяц. Как получу, сообщу Вам.
С уважением, Виталий

Ну, чтобы извлек всё до конца! :)

Можно подумать, я кого-нибудь обижаю! Никогда! :)

Это Валера Каминский и я. Узнала? :)

Взалкаю
Взалкати, алкати — хотеть есть, терпеть голод. Богати обнищаша и взалкаша (Пс. 33, 11).

Безумный

Доброго времени, Александр!
Вот отобрал несколько стихотворений. Сложное дело! У меня много из юношеских тетрадей. :)
Буду рад и благодарен, если они для чего-нибудь пригодятся.
Дружески, с уважением Виталий Иванов

«Горе от ума» - единственное настоящее горе. Впрочем, высокому уму не свойственно горевать. Он не может забыться ни в страданье, ни в счастье. Да он и создан, собственно, не для статических состояний.
Что же касается гвоздей из железобетона… что же, в России,  возможно, есть и такой уже бизнес. Больно много было отлито железобетона в СССР. А если нет, не упустите свой шанс.
Удачи! :)

Приветствую, Александр! Посылочку получил? :)

Асманов Александр
«АГА, ВИТАЛЬ, привет! ТОлько еще не смотрел - весь день в работе. Попозже вечером гляну и размещу.»

Сразу и разместишь? ЗдОрово! Скажешь, где? :)))
Спасибо. Публикациям рад. :)

14.10.09
Асманов Александр: «Виталь - а где справка об авторе и фотография???»

Сделаем! :)

Приветствую Александр!
Извини, не думал, что все так серьезно.
Высылаю краткую справку и фото. Если что не так, подскажи, прибавлю или убавлю. :)
Дружески, Вит

Виталий Альбертович Иванов
Родился в 1954 г. в Ленинграде/Санкт-Петербурге/.
Стихи пишу с 16 лет. Первая публикация - в 1976 г. в альманахе «Молодой Ленинград». Первая книга стихов «Неизвестная страна», 1998 г.
Вышло 4 книги стихотворений, 2 поэм и книга философских эссе «Мысли о вечном. Свой путь России».
Состою в Российском Межрегиональном Союзе писателей (РМСП). Лауреат премии «Созидатель» по итогам 2003 г.
Награжден Пушкинской медалью «За сохранение традиций в русской литературе», Золотой медалью «Г.Р. Державин» и орденом «Гордость державы Российской». Золотой медалью «Сергея Есенина».
Действительный член, профессор Академии «Русского языка и изящных искусств (АРСИИ)» имени Г.Р. Державина.

И я рад, Володя, что ты у меня отметился. Да еще первый. Добрый знак! :)
Погода за окном злющая, правда. Мокрый снег, чуть ли не ураган. Но прошлые выходные были отличные. Золотая осень, действительно! И еще, надеюсь, будут деньки. :)

Авину. Приветствую, Виктор! Да я сильно не пропадаю, новых стихов просто нет. :) На Стихире выставляю миниатюры, подборки.. да вот еще сейчас ВИТАЛИАДУ – о поэтических и непоэтических битвах на одном сайте. Много выставляюсь на Прозе. И на Рифме.
Сноски на мои странички – внизу.
Рад новой встрече! :)

И я рад соседству, Виктор. Понравилось. Особенно – про петербургского ангела. :)

Спасибо. Я и поставил – заглавие. :) Польщен!

К сожалению, такие стихи не публикуют в официальной печати. М.б., запрещает министерство культуры… Спасибо за доброе слово. Приятно! :)

Идет дождь со снегом. Ураган. :) А стихотворение хорошее, Павел.

«Виталий, я вчера согласовала с Джоном вопрос о возможности перечисления денег на мою эл.карточку. Поэтому высылаю ещё и свои реквизиты: карточка Sberbank Maestro 67628038 9879026784»
Черных Елена

Елена! Честно сказать, не понимаю, почему за 7 страниц я заплатил 2 с лишним тысячи, а еще за одну должен доплачивать 520 рублей. ?
Во-вторых, я уже запарился с разборками на «Весне», а также с переводами денег. Недавно делал перевод на один сайт, добровольный взнос. Через Сбербанк. Деньги вообще потерялись! Трачу кучу времени на выяснение причины. Собственно, даже не для себя, черт с ней этою тысячей, но почему деньги не дошли до получателя!?
Давайте лучше я получу на один или 2 авторских экземпляра меньше. А потом, если понравится, приобрету дополнительно. Собственно, много экземпляров мне и не надо.
У меня книжный шкаф заполнен экземплярами альманахов. Не знаю, что делать :)
Я благодарен Вам за Вашу работу. Но как-то все чересчур сложно выходит.
С уважением, Виталий

Александр! Только сейчас отыскал на сайте Интер-информ требования к публикациям. Все ли я сделал правильно? Почитал авторов с интересом. Спасибо за предложение! Вит

Ага. Вижу, Министерства все испугались. Да я пошутил. :) У нас лучшее Министерство!

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от Сияния Вашей Славы!

Думаю, имя Пушкина ничего не может испортить. :) Тем более стихотворение. Спасибо!
Загляну к вам.

«Виталий, ну давайте посчитаем. Всем была объявлена цена за страницу - 380 руб. и все с ней согласились. У Вас первоначально было 7 страниц (если бы я была более опытной в этом вопросе, то конечно бы, сразу поняла. что при переходе из формата А4 в формат А5 длинный стих будет на 2-х страницах. И тогда я бы сделала более точные расчёты. С одним своим стихом я тоже ошиблась и тоже буду доплачивать).
Значит, первоначальная стоимость была: 7*380=2660 руб.
Вы перевели 2520 руб. Тогда 2660-2520=140 руб. нужно было бы доплатить.
Но увеличилась кол-во страниц на одну. Значит: 140+380=520 руб.
Возможно, Вы перечисляли что-то ещё на их счёт? Тогда обязательно мне об этом сообщите.
Виталий, я прекрасно понимаю, что Вы сейчас тратите силы и время, чтобы найти деньги за другую книгу. Но в своё время я именно поэтому и встала в оппозицию к Джону, чтобы спасти деньги, которые люди ему перевели. Заметьте, там не было моих средств. Я спасала деньги авторов. Только мои близкие знали, какой ценой мне дались все эти разборки. Да я бы даже не стала браться за всё это, если бы не эти денежные переводы, которые Джон тогда непонятно зачем "зажал".
Я сегодня Вам специально сбросила свои реквизиты. Потому что знаю, что перевести деньги на карточку намного проще, чем на банк. И там не снимут проценты. Кроме того, я теперь уже знаю, как плохо Лиз ведёт учёт поступлений. Я зареклась хоть раз ещё связываться с этими людьми (я никого не обвиняю, я просто не понимаю, как можно так вести свои финансовые дела). И сейчас я просто как могу пытаюсь спасти все высланные средства, постоянно дёргая Лиз и прося её проверить все приходы. Вы думаете, мне приятно всем этим заниматься? Но отступать некуда.
Что касается экземпляров. Единственное, что я могу здесь предложить - помочь реализовать Вам часть Ваших книг. Не обещаю, что сделаю это быстро. Но по-крайней мере попробую. И может быть смогу вернуть часть Ваших денег.
Лена.»

Муха, чем-то похожая на человека, все-таки лучше человека, которого хочется назвать мухой. :)
Случайно обнаружил нас в одном списке. Причем ты - первый, а я лишь на 4-ом и 13-ом месте. Поздравляю! :)


:))) И, правда, иногда жаль Пушкина.. почему-то :) Спасибо!

Я ссылку давал, так не берет Проза. :)
Да, вот она, система, какая… полагает, что ты о «зле и добре» знаешь не просто лучше меня, но больше всех! :)))))
Страшно подумать о справедливости искусственного интеллекта! :)

Интересно, что я тоже частенько в первой десятке. Но с тобой на первой столкнулся впервые. А ты со мной. :)))

Елена. Я привык говорить откровенно. Ничего не буду доплачивать. Потом вы попросите переслать еще 30 рублей… еще 10 копеек… Так не делается. Мне эта суета не нужна.
Обычно в таких ситуациях – в крайнем случае! - организаторы снижают количество авторских экземпляров.
Сколько моих на 2500 ? Вот сколько получится, столько и ладно. Полагаю, не менее 10. Этого мне более чем достаточно. Остальные реализовывайте.
А вообще я не понимаю, почему 1 страница, тем более А5, стоит 380 рублей. В дорогих авторских проектах я не участвую принципиально. Есть на что тратить без этого.
Мне жаль, если Вы потратите свои деньги, но не люблю пересматривать договоренности. Верю, затраты к Вам вернутся старицей. Альманах, действительно, неплохой. Но и не золотой. :)
Удачи и всего самого доброго!
Виталий

Заседание продолжается! :)
Да, судя по всему, уже нас заметили. :))) На самые идиотские (и не только) вопросы наши произведения – в первых рядах. В первом ряду!
Что ж… если звезды горят, значит, это кому-нибудь нужно :)

15.10.09
«Виталий, мне очень жаль. Но Вы поступаете, мягко говоря, некрасиво. Это действительно, был наш первый опыт. И именно поэтому шёл разговор о том, что могут быть какие-то изменения. Мне казалось, это все понимали. Во всяком случае, никаких возражений на этот счёт не было. Я же не увеличила цену издания, а просто уточнила кол-во страниц.
Если Вы считаете возможным, что не очень обеспеченная женщина с маленьким ребёнком на руках может оплачивать Ваши страницы - что ж. это, пожалуй, настоящий мужской поступок. Я же не требую с Вас оплаты всех тех телефонов счетов за переговоры, которые я вела с издательством и верстальщицей. Я просто прошу оплатить Ваши же страницы. Я не присваиваю себе ни копейки. Я сама понесла затраты. И не только финансовые.
Я вышлю Вам все Ваши экземпляры книг, которые Вам полагаются. И вы распорядитесь ими сами по Вашему усмотрению. Мне не нужны Ваши книги. Тем более, я не буду тратить своё время на их реализацию. Мне вполне достаточно реализовать свои.
Всего доброго!»

С Днем рождения, Алина! Новых творческих удач и всего самого доброго! :)

А я, вспомнилось вот, однажды, еще в пионер-лагере, на заявление одной девочки, что она «сваливает» - мы готовили КВН, ей ответил: «Сваливай, сваливай! Мы отвернемся.» После этого меня выбрали капитаном команды. :)
«Другая власть» на самом деле и на Земле, но не все знают или догадываются об этом. Ведь Земля - часть вселенной и центр новой нарождающейся Вселенной.. Ты понимаешь? :))

Безумец! Днями и ночами,
Один и в гуще суеты,
Изголодавшими очами
Твои преследую черты.

Твои срываю я одежды!
И пью нагое бытиё…
Как будто… странную надежду
На счастье. Или… забытьё!

Рад пониманию! :) Не мы только.. но мы те, кто знают.. где они и зачем.

Помнится, и меня однажды Снегурка украла… Утром очнулся, весь белый.. или же синий. В общем, запомнилось! :)
Да, трактовочка любопытная. Поэтическая. Понравилось. Баллы за мной! :)

C Натальей Патрацкой я знаком много лет. В Инете, с 2003-его или 2004-ого. Вот, например :)
http://stihi.ru/2004/08/11-670
Я, кстати, тоже пишу стихи. Ты в курсе? :) Сейчас одно на главной странице Стихиры.

:))) Вот, рекомендую!
Наталья Патрацкая. «Теперь люблю, Витальку Иванова»

Спасибо, Наташа.
Конечно, ты - наша.
Закаливай нервы,
Сегодня я – первый!
Конкретно и клево
В руках Иванова.
А Толикам всяким
И прочим Романам
Наташа - не верь,
Они точно обманут!
И меньше всего
На сергея надейся,
Он, может быть, - клон,
Не сергей, а олеся.
А впрочем… люби,
Кого хочешь, взахлеб…
Пусть после меня –
Хоть любовный потоп!
http://stihi.ru/2004/12/15-334

Володь, поздравляю с осенью! А когда? :) Спасибо тебе!

Точно, Рашид. Рад. :) Спасибо!

Женщины в нашем Проекте в особенности нужны. Потому что нам надо заселять всю Вселенную! :) Наташа хорошая кандидатура!

Да, уж… среди гиены… Страшно, брат! Стихи хороши. Баллы с получки :)

Очень-очень, Сергей. В душу. Просто прекрасно!
Баллами нынче, увы, не богат. С получки :)

Очень рад. Приятно. Спасибо! :)

Приветствую, Александр!
Получил мои данные? Всё в порядке?
Дружески, с уважением, Вит

Совершенно не против рецензий. :) Хорошая мысль! Спасибо.
Не спи! :)))

Что же тут скажешь… Кто-то кого-то должен был опередить. :) Могло бы быть обидно и мне, но… извини. Слава богу! :)))

Простой народный Академик.

Ага. Послушал немного. Спасибо! :)

16.10.09
Асманов Александр: «ВИТАЛЬ, опубликовано вот тут http://www.inter-inform.ru
 - далее ищи в разделе "Культура регионов". Я отобрал кое-что с "Рифмы", ладно?»

Нет проблем, Александр. Немного противоречивая получилась подборка, но в таком виде она, возможно, несколько лучше представляет мою поэзию. :) СПАСИБИЩЕ !!! Искренне рад!

http://www.proza.ru/2009/10/14/1256
Прекрасно. Очень глубоко. Совершенно согласен! :)

Не надо скрывать от людей верное и лучшее, что нам открывается. :) Спасибо Вам!
Даже если оно еще до конца не осознанно.

Асманов Александр: «Всегда рад! :)»

ПЯТЕРОЧКА
В магазине «Пятерочка» с тележкой продуктов мы стояли с женой в небольшой очереди, уже почти что у кассы.
- Можно через вас проскочить? – с улыбкой во все лицо, несколько экзальтированно спросил подросток бомжистого вида, лет так пятнадцати. – У меня только банан!
Действительно, в руках у него был банан, совсем маленький и почти черный.
- Ну, давай, ладно. – Парнишку было мне жалко.
И вот он перед нами.
Кассирша с наметанным взглядом, увидев его, сразу же напряглась.
- А ну, доставай, что у тебя там под курткой!
Под мышкой у парня очевидно наблюдалась припухлость. И не только под мышкой, но и в штанах.
- Нет у меня ничего! Вот банан… Проверяйте! – взвизгнул парнишка, улыбки уже вовсе не было.
- А ну, доставай, быстро! Охрана! – закричала кассирша.
Парень метнулся обратно, не вперед, а назад, мимо нас в магазин и стал что-то быстро выкладывать.
Пожилой, почтенного вида охранник, пенсионер, не спеша подходил к кассе. И, в общем, он не стал за ним бегать. Я даже подумал, может быть, родственник? В смысле, этого парня. И парнишка как-то незаметно протек мимо кассы и растворился в дверях.
Ничего себе тут порядочки! В этой «пятерочке» мы с женой бывали не часто, не по пути она.
Расплатившись и получив чеки, мы отходили от кассы. Но сзади услышали.
- Нет ли у вас клея? Момента!
Я обернулся. За нами в очереди, оказывается, стоял молодой человек, симпатичный такой, прилично одет.
???
- Нет у нас никакого клея сегодня! – Грубо оборвала кассирша.. довольно симпатичная, кстати. Неужели она подрабатывает по ночам? – подумал я вдруг.
Дааа… Что же это за мир? Ноги нашей не будет больше в этой «Пятерочке». Напротив дома, через дорогу другая, там гораздо спокойнее… И еще «Карусель рядом». Теперь – только туда!

18.10.09
«Я бы плюнула, но боюсь не доплюнуть…» Мария Шуваева
Не надо ничего бояться, и всё получится :)

19.10.09
Насилие не наш метод, поэтому руководителей надо воспитывать. Начиная с самых низов и молодежи. Главное, чтобы имелись правильные понятия, положительное мировоззрение и философия. Где они нынче? Ничего хоть сколько-нибудь системного и позитивного не просматривается.
Вот и приходится самому заниматься и этим. :)
Не сомневаюсь, есть люди, желающие искренне блага. Не только себе, но и государству, народу и всему человечеству.

Хорошие стихи, из сердца. Понравились. Спасибо! :)

Очень достойно. Поддерживаю!
Не знаю, надо ли считать, сколько у кого кого было… :) Но…
Верно, распущенность вовсе не означает свободы. А свобода, самораскрывающаяся свобода, возможна только при все возрастающем количестве ограничений, прежде всего, нравственных.
Подразумевается все более сложная деятельность во все более сложной среде.
Это относится и к Любви. Божественным отношениям, возвышающимся над мирскими…

Материальная «общественная собственность» - миф. Её никогда не было.
Вот язык, скажем, - общественная собственность. Культура – общественная собственность. Всё, что касается общего идеального мира понятий.
А материальное так или иначе распределено – по праву сильного, умного, хитрого или подлого.
Конкретным всегда распоряжается конкретный, что при «капитализме», что при «социализме». Даже в условиях общественных договоренностей, «законов». Иначе - хаос.

Как тебе сказать, Володя.. «не против насилия»… :) Нет зла, нет добра; есть разум и глупость.
Вот, скажем, на нашем дачном участке я уже двух гадюк убил. А что делать? Не ползать же им рядом с моими детьми и внучатами! Или вот комары… Приходится применять к ним «насилие». :)
Есть очевидные злодеи и средь людей.
Давно замечаю, что не хватает у меня в руках автомата. Всех бы бюрократов перестрелял. И врагов Родины. Как я однажды сказал, «вместе с народом». :)
Не в том смысле, что и народ бы тоже глупый перестрелял… ну, ты понимаешь. :)
Однако, если серьезно.. путь крови так и не дал очищения. Увы, этот примитивный способ, видимо, годится только в примитивных сообществах. На более высоких ступенях развития цивилизации он только отбрасывает назад весь народ. А иногда и напрочь уничтожает его.
Мы, между прочим, и так на грани, по сути, самого выживания русской нации. И, вообще, всех россиян.
Поэтому, как бы мне не хотелось воспользоваться автоматом… приходится себя сдерживать… Признаюсь, порой из последних уже сил. Но мы выдержим. :) И, полагаю, приносим некоторую пользу и несколько большую, нежели… скажем, революционные матросы в 17-ом.

:))) чуть позже

«Собственник - владелец собственности; по своему развитию - одна из иерархически высших среди имеющих отношение к данным идеальным или материальным структурам активных ипостасей, обладающая преимущественным перед другими, по своему развитию иерархически одноуровневыми ипостасями, правом распоряжения - движения, изменения, развития, даже и разрушения данных структур.»

А что же тут непонятного? :)
Точку с запятой поставил, спасибо.
1. Собственник - владелец собственности. Масло – масленое. :) Это классика.
2. Собственник – одно из высших мировых «я» (человеческое), обладающее среди других преимущественным правом распоряжения и т.д.
Прочее – уточняющий антураж :)
Это оччень важная формулировка, Володя. Для правильного понимания Проекта «Вселенная» и всего вытекающего из него и втекающего. :)

Владелец это собственник. :)))
Сфера разума замкнута, но раскрыта для дальнейшего расширения. :)

Гадюк бью лопатою. Рублю на куски. А что делать? Сам их страшно боюсь…
Потом шевелящееся складываю в ведро и отношу в лес. Никто за меня это делать не будет.

Россию надо любить. Нашу землю, культуру, народ. Ничего больше не надо. :)
Ну, разве что любовь не должна быть лишь созерцательной. И, конечно, не переходить в ненависть. :)
Для последнего надобно в себе воспитывать волю и выдержку, и иногда напиваться, чтобы забыться.. Почаще. И еще кое-что.. это определяет для себя каждый сам. :)

Чарзлью Бибикову
Да-да! Трезвый расчет стариков и романтизм молодежи :)
Вот к молодежи и обращены наши труды. И надежды.
Государственные мужи в возрасте тоже некоторые болеют за родину, но… конечно же, не «политики». Политики – никогда!
Все «политики» - люди, полностью потерянные для народа. Люди?.. Не то слово, наверное. Не просто ничего положительного не дают, они конкретно вредят. По сути, это наши враги.

Володь. Объяснять можно лишь тем, кто понимает. И - нужно! :)

Ты задал вопрос, я – ответил. :)))))
Не понимают? - Однажды поймут!
Хорошего не понимают, узнают иное :)

20.10.09
Сильные стихи, Леня. Спасибо.

Прошу извинить, опечатка Чарльзу, конечно!

Володя. Потери энергии – ничто рядом с потерями человеческого ресурса. Целенаправленный геноцид россиян на протяжении последних 100 лет. Начиная еще с эсеровского террора! Гибели регулярной русской армии на фронтах в Первую мировую. И потом мясорубка в течение всего ХХ-ого века!
Удивительно, что геноцид продолжается и сегодня. Ведь судить надо не по словам, а делам и результатам. А результаты вполне очевидны – сокращение населения в России на миллион ежегодно!
Известно, что про прогнозам Генерального штаба русской армии, сделанным в начале ХХ-ого века, на его окончание в России должно было бы быть от 600 до 800 миллионов. И что мы имеем? – Чуть ли не меньше, чем до революции, через 100 лет! Это чудовищно.
Никакого «сбережения энергии» не будет без сбереженья народа.
Порой, действительно, начинаешь подумывать… а не лучше ли разъединиться? На время. Чтобы потом снова объединиться, на новом витке.
Нам явно не хватает множественности и соразмерности. :)

Я полагаю, любая информационная система (ИС) – функция от трех аргументов: своего материального мира, идеального мира и активной инстанции. Весь мир состоит из вложенных друг в друга информационных систем, начиная от атомов (и даже частиц), далее тела, биологические системы и социальные, цивилизация. Глобальная ИС – Вселенная.
Государство – один из видов информационных систем.
В государстве материальная часть – земля и все, что на ней и в ней есть материального, включая плоды деятельности человека.
Идеальная часть – культура, мир понятий.
Активная ипостась – народ.
Разделение на материальное, идеальное и активное, конечно, условно. Очевидно, что одна составляющая без двух других функционировать не способна, это комплекс. Типа трех ипостасей единого Бога. :)
Интернет – тоже информационная система. С носителями – компьютерами (материальная часть), программным обеспечением (идеальная составляющая) и пользователями, модераторами, программистами (активная инстанция).
Государство и Интернет – разные ИС. Пересекающиеся, но полностью не перекрывающие друг друга. Как, например, множества в математике.
Разделение властей… То или иное есть в любом государстве. Например, светское и религиозное. Даже если государство монархическое или диктаторское, все равно в реальности управляет им не один человек. Так или иначе есть суды, кто-то составляет законы…
При этом надо учитывать всё более усложняющуюся структуру цивилизации, в том числе государства. Примитивное племя с вождем и нынешняя монархия – совсем не одно.
Множественность народов, языков и культур, безусловно, возможны и в одном государстве. Все дело в верной и справедливой организации. :) Конечно, это не просто.
Да, тема бесконечная. :)

У меня есть небольшой трактат «О собственности»
http://proza.ru/2002/02/10-65
Насчет нынешней «демократии», безусловно, сложный вопрос. Правила игры, демократии, общественной жизни должны быть ясны и понятны, удовлетворять большинство и соблюдаться. Всеми!

Любопытно. Хотя, конечно, одолеть всё тяжело. :)
Возможно, вам интересно будет прочесть «Инопланетянин»
http://proza.ru/2002/09/25-87
Буду рад :)

Большевики в последнюю очередь думали о России. Они шли к «мировой революции», а Россия и русский народ были лишь средством, материалом, который расходовался, как наворованное. Без сожалений!
А германские деньги Ленина?
А вывоз и продажа задаром национальных богатств?
А разрушение земли и культуры!
Брестский мир?!!!
О какой заботе о России можно говорить в связи с «большевиками»?!
Сталин их обломал, это да. Но это был врожденный диктатор. Полагаю, ему все равно было бы, каким править народом. Подвернулась Россия… и только.
А фильм «Колчак» смотрю с удовольствием. Как он отражает реальность – неоднозначный вопрос. Но по крайней мере, красиво сделан. Нужны фильмы о чести, достоинстве. И не важно, красных ли, белых. Это всё русские люди, соотечественники, россияне.
Святых нет по жизни. Так пусть они будут хотя бы в кино.
Мразь надоела!

В такой форме разговаривать безполезно. Замечу только, что все указанные успехи, пролонгированный результат которых мы наблюдаем сегодня, стоил преждевременной смерти чуть ли не СТА миллионам русских, татар, украинцев, евреев.. всех народов нашей страны. И виноваты в этом безродные «интернационалисты», и в частности большевики, которым было абсолютно наплевать на Россию.
А вот в том, что Колчак любил Родину, я не сомневаюсь.
Безусловно, и на стороне красных были достойные люди. Но они оказались обмануты и в огромной массе погибли. Страшною смертью!

Совершенно согласен, Наталья. Спасибо. :)

Один человек, даже Пушкин, не мог стать одновременно Александром Дюма и Карлом Марксом. :))) Выберите уж кого-нибудь одного. :)

Не только больные общества, но и больные сознания надобно разрушать… До основания!
Разве это не по-большевистки? :)
И тут неважно, кто может пострадать ради великой идеи. Лес рубят, щепки летят! :))

А ОН сейчас жив? :)
И что было до Пушкина? :) Точней, кто?

Это я знаю.
А Гражданская война?
Красный и белый терроры?
Неконтролируемые эпидемии?!
Вынужденная эмиграция?
Подавление крестьянских восстаний? Вплоть до массового применения отравляющих газов против целых районов!
Голодоморы?!
Вторая мировая война, в которой погибло совершенно непомерное число россиян – около 30 миллионов!
Голод 48-ого!
Последующие «интернациональные» войны!..
И прочее, прочее, прочее!..
Наконец, общее качество жизни, что мы имеем. Уровень рождаемости и смертности. В сравнении даже с самыми слаборазвитыми государствами!
И это результат, следствие. Причины известны. Они в существенной мере своей проявлены именно в начале ХХ-ого века. Поэтому и столько споров об этом времени…
Я не историк, но читал достаточно, чтобы составить мнение независимое.
Полагаю, надо исходить из того, что мы все - россияне. Крови пролито более чем достаточно. Продолжать деление на «красных и белых», мягко сказать, безперспективно. Есть люди отстаивавшие свои принципы, честь и достоинство. И есть несомненные негодяи, преступники, мясники, лишившие жизни многих людей. Не важно, белых или же красных.

Если кругом одни раки, их кофе не отпугнешь. Надо что-то покрепче!
Заснуть и забыться. А потом уже - кофе, лучше с лимоном. :)
И опять можно – раком :)))
Жизнь пройдет незаметно. И быстро.

Мнение не обязательно должно быть у всех одинаковым. :) А тех, у кого иное – расстреливать и гнобить. Я вот как раз об этом.
Я против однозначных делений на «черное – белое». Или «красные – белые», «зеленые» и т.д. Это были живые люди. А стали мертвые, их убили…
Да, война. Но кто развязывает её и ради чего? Каковы результаты и достижения? Какою ценою?
Не думаю, что адмирала Колчака русским людям надо обмазывать черною краской.
Интервенты? Да вы сами почитайте историю! Они белым вовсе не помогали. Оружие продавали за золото. Белое движение, по сути, предали. Скорее помогли красным…
Все это очень сложно, в любом случае…
И мне, честно сказать, неприятно, когда о русских офицерах говорят нечто, типа «пресмыкаясь перед иностранцами». Не было этого.

Наташа. В названии в тексте стиха поправь «сезаный» - очепятка!

Как бабочка порхает над цветком,
Так музы над сознанием поэта... :)))
Замечательно, Оленька!

Не все читают стихи. Названия их – тем более :)

Я вам напомню! :)))))
Всё, что забыли. Прежде всего, что мы – люди! :)

Последние будут первыми, ничто станет всем… :)

21.10.09
Совершенно согласен. :) Спасибо. Извините, что с запозданием!

Я для старости – не пара.
Ты ли мне подружка в круг?

Убирайся прочь! С тоскою!

За окошком хлещет вьюга,
Фонари качают свет.
Нет со мною рядом друга,
И покоя - нет как нет!..

На столе пустая кружка.
Расцарилась тишина -
Что же, скучная старушка,
Так в меня ты влюблена?

Я для старости не пара,
Ты мне – не подружка в круг.
В руки я возьму гитару,
Нет надежнее подруг!

Ты не будешь петь со мною
О любви и о весне.
Уходи! Вдвоем с тоскою.
Дай наполнить кружку мне.

И пусть воет злее вьюга,
Пусть качает ветер свет,
Я найду для жизни друга,
А для смерти - друга нет!..

В каком же мы ирреальном мире живем! Полностью потеряны ориентиры… Нельзя быть уверенным не только в том, что Пушкин был только Пушкиным.. или также еще и Дюма, Марксом и Карабасом… Нельзя быть уверенным, что ты общаешься в Интернете с живым человеком, а не опять с тем же Пушкиным.. Или многоликим инопланетянином? Искусственным интеллектом?..
Прошлое, будущее были всегда виртуальны. Сегодня виртуально и настоящее!
Даже то, что ты видишь своими глазами и можешь потрогать, на самом деле, уже вне сомнений, не то, что ты думаешь – совершенно!.
Что говорить, ОНО… Даже твоя жена или муж могут быть - Пушкиным!!!

Ну, конечно, не ради же Черномордырдина! :)

Что ж, это ему удалось. С помощью вас. :) Человечество, милиардоголовая гидра, куда спешишь ты?!..

Гневаются – правые. Виноватые – ненавидят.
Сильные и правые – гневаются. Слабые и виноватые – ненавидят.

Летят года… И
Всё меньше становится
Расстоянье до звезд :)

Возможно, судить должны ближние. А не дальние, не знающие человека. Но и отвечать перед другими своими ближними за собственный суд.

Не важно, быть первым или вторым; самим собой – главное! :)

Стихи Василисы. Как птицы...
http://www.stihi.ru/2009/06/23/5666
Не мотылек, не бабочка, не птичка…
А Муза к Вам присела на страничку! :)

Арагон. Душевная боль
http://www.stihi.ru/2009/10/17/665
Спекла беда рубец из сердца…
Любимый – с кетчупом и перцем! :)

Не вы одна сумасшедшая. :) Я немного такой же. А может быть, в большей степени. :)
Вот смотрите, вы шутите, я воспринимаю всерьез. Вы говорите серьезно, а я думаю, что вы шутите… Или наоборот. :) Разве это адекватное восприятие?
Излишний ум часто ведет к сумасшествию.
С другой стороны, похоже, вы исследуете неведомое, открываете некие закрытые до сих пор связи, нити, протянутые сквозь расстояния и времена.. казалось бы, через разных людей, по общему мнению совершенно между собою несвязанных… Это удивительно! И почти гениально!
Т.е., собственно, если это истина, - гениально; если же нет… да, некоторые, и таких, увы, большинство, всё понимают буквально. :) И могут изолировать всё, что они не понимают!

Еще не поздно. :) В наше время это так романтично!

http://www.almanah.ucoz.ru/ivanov/ivanov_anketa.htm

22.10.09
Да, действительно, все нестандартное, отличное от другого, имеющее к тому же и «я», способное к самоосознаванию, в том числе собственной индивидуальности, по природе своей – одиноко. Чем больше отличий и глубже самопознание, тем осознанней одиночество.
Вы правы, самопознание ведет к углублению одиночества.
Но можно понимать одиночество негативно или же позитивно.
В позитивном приятии мы делимся своими отличиями, особенностями, т.е. талантами с другими людьми.
В негативном понимании одиночества - замыкаемся, отличия, способности не используются, таланты «зарываются и закапываются».
Да, мы познаем мир через себя – и это самое истинное познавание, не только через других, но и через себя, прежде всего - через себя! Для этого мы и призваны в мир – познания его и развития, продолженья Творения.
Спасибо! :)

Вопрос, конечно же, крайне сложный.
Но как судить человека живого по мертвой букве «закона»? Возможно, даже созданного и привязанного совершенно в другом месте и времени, иных традициях и обстоятельствах, для людей иных вовсе.
Вот если уже даже и ближние не выдерживают и обвиняют, тут нет сомнений, человек виноват. Даже и перед ними.
А шире можно рассматривать вину сообщества перед сообществом. Семьи перед семьей, рода перед родом и государства пред государством.
То есть ответственность должна быть коллективной. А не так, что одного выдергивают из среды и ломают. Так ломается всё…
Впрочем, это всё размышления.. спорные. :)
С интересом прочел вашу статью.

А как вы думаете, будучи Карлом Марксом или Александром Дюма, написал ли Пушкин еще что-то по-русски? Хоть несколько стихотворений?

павлики морозовы. Несколько поколений. Приучили не спорить с властью. Даже по отношенью к родным. Накопившаяся в народе усталость и равнодушие…
Вот он, результат чудовищного насилия и экспериментов над «этой страной».
Спасибо за боль.

Жаль! Жаль, что Пушкин отказался от Родины, русской культуры. Неужели, он был (стал?) космополитом?

А что вы думаете по поводу Есенина и Маяковского? Мандельштама? Может, они тоже не умерли?

Насчет Маяковского.. есть подозрения, что его застрелили. Я читал разные воспоминания, некоторые факты весьма настораживают.
Однако могли застрелить и другого, его двойника или просто похожего человека. А Маяковского использовать, скажем, в Южной Америке. Для продолжения революции. В Мексике.
То же относится и к Мандельштаму. Зачем было забирать его в лагерь? Так проще сокрыть следы переброски. Убит человек, и всё, нет вопросов. А в это время он незаметно пробирается в Африку или Америку.
Кстати, не там ли надо искать – я имею в виду заграницу – всех «безвременно почивших» наших товарищей, соотечественников? Русских людей! Россиян, самых разных национальностей.
Смотрите, как разрасталось революционное влияние во всем мире.. причем, как раз после «смерти» Пушкина! В самых разных оконечностях мира!
Исчезли миллионы людей? – И что же? – Повсюду войны, бунт, неспокойно.
Нет, всё не так просто.
Кто-то был похож на француза или же немца, как Пушкин, и оказался во Франции (А.Дюма) или Германии (Карл Маркс), а кто-то еще на кого-то… и вот он уже в Австралии. Поднимает аборигенов.
Какой силы движение началось, к примеру, в латинской Америке! Кстати… Федель.. он ведь тоже похож на Пушкина. А чтобы это как-то замаскировать, все товарищи его стали отращивать бороды. И бакенбарды, как Пушкин.
В общем, тут есть что поисследовать. Но дело опасное. Не вкрались ли мы случайно в некую закрытую информацию?

Даа… круто всё закрутил Пушкин. Как вы думаете, это он был организатором? Или простым исполнителем, пусть очень талантливым!

23.10.09
Хорошо, Геннадий. Вспомнилось :) Осень в Павловске.

Лучше быть живою посредственностью, чем мертвой. ?
Но детей надо завести обязательно. Так все делают.

Во всем виноват Пушкин! – где-то я это слышал уже, и вот – нате! Он главный революционер.
Однако… Я еще понимаю, как Пушкин мог стать Александром Дюма, но Карлом! Марксом!!.. евреем, потомком раввинов!!! ?

Что вы меня все пугаете своей «толерантностью»? И «ксенофобией»! Что это за звери? Не знаю!

Евреи поддерживают друг друга, так? Во всем и повсюду. Против других.
Так я вот другой. И за что я должен любить их?

Ну, ТУ-16, как я думаю, всё-таки не сигарета. :)
Нет, не приподнимает стихотворение. Я бы сказал, отпускает и разбивает настоящее чувство «на осколки пламени и дыма». Дыма в несколько большей степени. :)
Надеюсь, без обид.

Надо еще припомнить убийство народовольцами Александра II-ого. Кто-то там тоже похож был на Пушкина. Все евреи… чем-то похожи… так и напрашивается! :(((
Нет. Можно договориться до черт знает чего!
Вы знаете, а я люблю стихи Пушкина. И иногда даже в его манере пишу. писал… Не читали?
Например, «Свидание с пушкинской осенью»
http://www.stihi.ru/2002/04/29-205
или «Как мимолетный гений мой»
http://www.stihi.ru/2002/01/07-317
Никогда бы так не подумал о Пушкине. Вы мне открыли глаза. Жестоокаяяя!..
Впрочем, нельзя закрывать глаза. Надо докапываться до истины.. чего бы нам это не стоило!
Но кому это надо?

Откуда «кризис»? Ничего удивительного! Сколько же можно печатать бумажек!? Сколько угодно? Вот вы пишите «потребовались громадные миллиарды»… Не миллиарды золотых монет, не трудовые часы крестьян и рабочих, производящих необходимые нам продукты… нет. Что они сделали? Напечатали еще триллионы так называемых «долларов». Ха-ха-ха!
Сколько же люди могут быть идиотами?!
На этом фоне ваше расследование в истории роли Пушкина – детская шутка. Хотя и это всё очень серьезно.
Далее. Они бесплатно (без процентов) раздают всем бумажки свои. Ага. :) А вы знаете, что они принимают обратно? Вовсе не их. А то, что сделали люди своими руками и богатства планеты – нефть, никель и газ. И все прочее.
До такого додуматься мог только гений, не меньший чем Пушкин. Да, именно он во всем виноват. Но вы его никогда не найдете… Даже в истории.
Вот почему Обама интересуется Пушкиным. Он, видно, тоже не все еще знает, но чувствует.
И тут либо его допустят до истинной информации – и мы это сразу заметим. По измененью политики. Или так и останется, ненадолго, исполняющим роль.. президента.
Кстати, у него ведь африканские корни. Если приклеить бороду и черные бакендарды…

И он немного на обезьяну похож, правда? :)

Какая может быть свобода без настоящей женщины? Будешь рабом желаний. :)

Спасибо. :) Сейчас мне надо убегать. До понедельника. Посмотрю. :) Рад знакомству!

Не плохо. :) Баллы с получки.

26.10.09
Да, правда становится сказкой, а жуткие кошмары действительностью.
С уважением,

Основная беда капиталистического устройства – частная собственность, социалистического – общественная.

Основная беда современного рынка – уход денежной массы в виртуальные игры, отрыв от реальных товаров и ценностей. При этом почему-то у одного игрока при любых сдачах на руках изначально все джокеры.
На этом фоне «частная собственность» вырождается в нечто условное. Как и «общественная».
Кстати, в период дикого капитализма именно придание избыточного значения частной собственности было основною проблемой. А в странах дикого социализма – наоборот, отсутствие частной собственности. Теперь этих проблем нет, узкая кучка членов  мирового правительства свободно манипулирует «собственностью» кого угодно. От бомжа до миллиардера. Сегодня ты бомж, завтра миллиардер, или наоборот. Как прикажут.
Нельзя сказать, что Пушкин здесь ни при чем. Именно в его время и зародились нынешние проблемы. А если он еще был и Карлом Марксом, цепочка становится очевидной и совершенно понятно, куда направляется.

Все эти «экономические» проблемы, на самом деле, снимаются весьма просто. Вот вы говорите «перепроизводство товаров». Действительно. Но зачем же производить одно и то же все время? Материю можно насыщать информацией – безконечно! Делая мир вокруг нас, а также внутри все более сложным, прекрасным и гармоничным.
Человеческая Вселенная в бесконечной вселенной может расширяться количественно и качественно, как вовне, так и вглубь материи – неограниченно!
Однако же только не при этих порядках.
На мой взгляд, оптимальная организация высшей активной инстанции мира (цивилизация, человечество) – Общество Реализуемых Возможностей. Где все потенциалы каждого индивида задействуются максимально и оптимально. Этого можно достигнуть, если каждый получит возможность реализовывать собственную Мечту. Именно собственную!
Ни на кого, никогда и нигде человек не будет выкладываться так, как осуществляя Мечту. По-моему в этом должны быть заинтересованы все, начиная от самых обыкновенных людей и заканчивая Председателем Мирового Правительства.
Об этом, вне всяких сомнений, говорил еще Пушкин. … Цитату вы без труда подберете. :)
Об этом же мечтал Маркс – от каждого по возможностям, каждому по потребностям.
Эх! Приехал с дачи вчера. Голова тяжелая, еле ворочает. Осень, наверное… :)

Что же касается женщин Пушкина… и героинь Александра Дюма. Не знаю, как Дюма, но Карл Маркс был женат, вроде бы… да? :) И счастлив. Значит, время вылечило и это. А сгоряча чего не напишешь..

Любимые стихи:
Звездный замок
Волшебная ночь
Я брошусь в зеленую въюгу
Все нереально
Купола
Свидание с пушкинской осенью
Холмы подсознания
Возвращение блудного сына
Рокария СОИ-2007
Демон
Шагреневой кожи осталось немного
На дне сияющей реки
Высокое солнце

Замечательно, брат. Женя, он выведет! :)

Наша питерская копилка :)

Как будто ветер дохнул… и вот его уже нет. Понравилось удивительной неопределенностью зарисовки, без аргументов :)

Хорошо, Эльдар. Чистое небо с живыми глазами.

ДЖУЛИ. Работаю холодильником. :) Отдаю тепло наружу, замерзаю внутри. :)
Рад, что понравилось. Спасибо!

Приветствую, ЮРИЙ! Перестраиваю дачу, буду жить там. В лесу. Там не одиноко! :)
Рад новой встрече! Спасибо!

Ольгертенно! :)))

Прекрасная Поэзия, Влад!

27.10.09
Система, общественное устройство, безусловно, необходимы. Без некоего «устройства» нет даже атома. И чем выше уровень в иерархии развития – а социальная система, цивилизация на вершине её, тем сложнее комплекс договоренностей между относительно свободными «я». Это естественно.
Вопрос, каковы отношения, договоренности? Направлены они во благо некоторых и ущерб большинства, или создают равные возможности всем, единственно в меру удачливости и таланта.
В Обществе Реализуемых Возможностей – именно будет такое пространство волений, в котором каждый сможет проявить себя максимально. Ясно, в конкурентной среде, но с честными правилами, основанными, на доброй воле, достоинстве, чести.
Вы скажете, «утопия, несбыточные фантазии»? Но почему в людях мы должны ориентироваться на худшее? Навязывать им «массовую культуру», неверие ни во что, потакать низменным желаниям и примитивным инстинктам?
А ведь кто-то это навязывает. Очевидно преследуя узкие корыстные цели в ущерб миру и человечеству, нашей Вселенной. Направляя всех по неправильному пути.
Неужели нельзя с этим бороться?
И Пушкин боролся! Как мог. Стал Карлом Марксом, выдвинул позитивную философию, нацеленную на познание и развитие мира, благоденствие большинства, всего человечества, а не только «мирового правительства».
На настоящий момент, между прочим, это мировоззренческое направление развивает «Проект Вселенная», утверждающий возможность и предлагающий конкретные пути строительства нашей Вселенной.. на миллиарды, и миллиарды лет.
http://proza.ru/2001/12/31-26
Что позволит, между прочим, хоть это не главное, сохранить в истории очень долго, возможно и навсегда, имена Пушкина, Маркса и.. всех, кто имеет к проекту непосредственное отношение!

Получается, все классики были плагиаторами. Пушкин переписывал с Державина («Памятник»), Толстой перевирал Пушкина. Что ж, не удивительно, что и в интернете воруют стихотворения. :)
Впрочем, с удовольствием прочитал. Все-таки, когда не так много было писателей и вообще людей образованных, жизнь их со стороны казалась красивою! Даже и сейчас о ней сожалеют.

Подводное царство! Мечта.
Я рыба по гороскопу. Родился рыбой, плыви! :)
Хорошо, Андрей. Понравилось.

Спасибо за совет, буду прислушиваться. Но уже поздно… Осень. :)

Время без любви тянется медленно.. и только в любви его не замечаешь.
Да, время до зимы еще есть :)

Страшилы

А может разрешить многоженство? И платить «пенсии» не пенсионерам, а детям? Т.е. существенно повысить государственные пособия за детей. А иначе получается, что старики нужны государству больше, чем дети.
Это явно вражеская стратегия. Мирового правительства на разрушение нашего государства.
Впрочем, я сам скоро достигну пенсионного возраста, и, конечно, это не выход.
Выход – более справедливо делить общегосударственное достояние. Прежде всего – на тех, кто не может сам зарабатывать – стариков и детей. Почему этого не происходит у нас – можно лишь удивляться. Все, вроде, «за», но ничего не меняется…
А что предлагал Блок? Или он только лишь констатировал?..
Кстати, где он сейчас? :)

И Вы тоже :)

И у нас дождь, Володя. Привет! :)

Хорошо и светло. Но вот вспомнилось почему-то :)

Осенний вечер грустно бродит в роще.
Ему я расскажу все у пруда…
Тебя, любимая, я никогда не брошу,
Не отпущу тебя я никуда!

Костром прощальным заалевших кленов
В холодном солнце хочется сгореть…
Неслышно марш играет похоронный
На пятки наступающая смерть.

Да, чересчур... но иногда бывает такое отчаяние. Когда нет любви. Спасибо.

В каком?

Это правильно. Самое драгоценное – рядом. :)
Оставил у вас стиш давнишний, последнее время что-то не пишется.
Любить целый мир совсем не то, что любить его части…
Спасибо Вам за доброе слово! :)

Рад признанию. :) Спасибо!

Правда часто бывает грустна. Рад. :)

Я знавал в инете только Вадима Фельдмана. На сайте «СтихиЯ». О Николае ничего сказать не могу. На Прозе с Фельдманами не общался. :)

Верно. :) Действие в любви намного важнее слов!

Верно. :)

Спасибо за чудесный экспромт! :)
Жму руку. С уважением,

И настанет Весна :)

Действительно, осенью выворачивает изнанку.. а весной – силу жизни!
Ищите женщину! :)

http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html

А что ж вы от поэта хотите, чтоб он не чувствовал? Конечно, чувствует… Очень! :)

Весной силы появятся! Главное пережить зиму…

Многих? :)

Хотелось бы посмотреть на фотографию :)

Какая судьба! Как можно сбежать от такой Женщины? Девушки! :)
Трогательно и зримо. Отчаянно честно!

Нет! Только не это!!! :)
Хочется чего-то осенне-весеннего. Типа,
Осыпаются желтые листья,
Зеленеет на ветках листва…
И сияют прозрачные мысли,
Словно искорки божества.

Разожгу я камин и согреюсь,
Распахну я окно и вдохну
Свет весенне-осенний… И вереск.
И березку, и ель, и сосну!.. :)
В общем, женщины-осени, но с улыбкой весны :)

Не ждите негодяя, он Вас не стоит! Есть совершенно другие :)

Неужели, Весна с улыбкою Осени???..

Ну… отчего ж! А хоть бы и так.. что ж всё с одним негодяем? Я этого не понимаю!.. :)))
Впрочем, поэты негодяями не бывают! Но любят интересных женщин. Без памяти!!

Загадочно и интригующе! Если не ледяная Зима.. что не похоже, значит, жаркое Лето! :)
Любимое время года. :))

Ааа… Вы не были у меня на страничке Прозы! Буду рад, заходите!
Еще раз увидимся. В новой, так сказать.. ипостаси. :)

Это, безусловно, большие две разницы, но в данном случае я люблю обе :)
До чего это мы договорились уже?.. :) Давненько не замечал за собой. Вы приподнимаете во мне лучшее! :)))
Но скоро, увы, надо сбегать. Пойду смотреть «Адмирала». Эх!.. вот это Любовь. И тоже почти платоническая :)

Рад, Александр, новой встрече. Спасибо. Обязательно забегу. :)
ВИТАЛИАДУ мою, нашу не видел? :)

Человек живет не один год, и Любовь может приходить снова, и снова… Даже и к одной Женщине. Спасибо, Ирина!

Пусть хорошие сны сбываются наяву! :)

Жизнь всегда лучше кино. Или же хуже. :) Она настоящая.
А мне этот фильм прямо в сердце. Красиво. Искренне. Больно!
Я вижу в нем Россию. Которая когда-то была.. и которой почти не осталось… За это спасибо авторам.
Нет, не разочаровали, Таня. Просто осень… и уже почти ночь. :) А мы не в реале. :)

28.10.09
Спасибо Вам. Вы очень тонко чувствуете прекрасное! :)

Будет ходить. Не остановят :) Спасибо!

Не удивляюсь разочарованию Блока. Пока есть что покушать, из уютной квартиры можно красиво мечтать о революции. А когда под окнами видишь трупы и кучи мусора, умираешь от голода, разочарование неизбежно приходит…
А женщинам тоже надо давать пособие. Как детям и старикам. Вы правы.
Боюсь, правда, что и мужчины у нас скоро попросят пособие. Работать никто не хочет… Да и не дают, собственно. И/или не платят.
По натуре я оптимист. Как и Пушкин. Однако Вы утверждаете, он сбежал из России… Нет, мне ближе позиция Блока. Будем жить или умрем вместе с Родиной.

Да, я знаю, однажды попался поэтический альманах, где были опубликованы сразу три памятника – Пушкина, Державина и древнеримский. Или греческий. По содержанию почти без отличий. Увы, забыл автора. Не напомните?
Кстати, у меня тоже есть «Памятник» :)
http://stihi.ru/2002/09/27-437

Уверенность не должна пропадать! :)

Как грустно, когда прекрасное распадается… И волшебно, когда возникает, казалось бы, из ничего! :)

Ага. Спасибо! Хотелось бы тоже запомнить, но, увы, не знаю латыни. :)

Хочешь быть свободным, будь им. Ничего больше не надо. :)
«На рабочем месте» нет мужчин или женщин, есть начальник и подчиненные. Причем начальник еще более несвободен, чем подчиненные.
Свободным можно быть только в творчестве, а не на службе.
Пособие на «работе» нам всем и так платят. Могли бы побольше! :) А то, действительно, алкоголь дорожает. И женщины нынче не дешевы! :)

Вы так говорите, будто не люди решают, быть войне или нет, но войны определяют судьбы людей. Виновато не причина, но следствие. :) Нечто создаваемое людьми ими и управляет.
Да, создавать что-то несоизмеримо сложнее, чем разрушать.
Вот был образ Пушкина… Вы его продолжаете создавать или же разрушаете?
А Карла Маркса? :)

Ни в коем случае не думал Вас обвинить в чем-нибудь. Просто Вы сами знаете, как сейчас желают и умеют издеваться над самым святым. Для русского человека!
И если Пушкин для меня любимый поэт.. Дюма тоже люблю.. но Карл Маркс? Он, вроде бы, ненавидел Россию. ??? Как экономист, это классик, конечно. Как философ – не из тех, кого я люблю перечитывать. А если учесть, как воспользовались его именем революционеры по всему миру – от России и до Камбоджи, и прочее. Десятки миллионов убитых за «светлое будущее», без сожаления - под знаменем Маркса… Хотя я понимаю, конечно, что он впрямую к этому не призывал.. но и все-таки. Стоит ли отождествлять Пушкина с Марксом?
Вы ведь понимаете, я не могу не задать этот вопрос.

А как вы думаете, какая главная идея Маркса могла б нас спасти? Россию, Америку и весь мир. :)
И вот интересно еще, прочел я по вашей ссылке в народе.ру.. ничего, впрочем нового.. но почему так не хотят (боятся?) Пушкина открыто причислить к масонам?

Конечно, здорово! Вы чувствуете! :)

Паутинок вуаль – точно! И спать хочется… :) Осень.

Наскребут несколько талантливых строк и тут же боятся, что их украдут.
А гений не украдешь! :)

Ясно. Значит, Карлом называть Пушкина можно, а масоном вы опасаетесь. :) Что ж они и нынче настолько сильны? Ни разу не видел живого масона. Может, и видел, но мне не представились. :)
Боятся чего-то, наверное… :)
«Рабочий класс» исчезает, естественно. Так же, как капиталисты. Рабы и рабовладельцы тоже почти исчезли, баре и крепостные…
Прогресс. :) Теперь эти группы уже называются по-другому. Например, менеджеры и специалисты. Акционеры и наемная братия. Народ и олигархи.
Впрочем, как правильно говорил Маркс, все предыдущие формации полностью не исчезают, но включаются в новые. Есть и сегодня рабы, крепостные, рабочие… Но их немного так же, как «капиталистов».

29.10.09
Даа… паутина масонского заговора во все более зловещей полноте раскрывается…
Так что же Пушкин воспользовался документами погибшего Карла Занда и стал Карлом Марксом?
И странно, конечно, вы правы, что Пушкин писал что-то еще до смерти Пушкина!

Будем жить и ходить! Хорошие стихи, Павел.

Мои поздравления, Наталья. Искренне рад!
Я тоже вчера Диплом получил – от АРСИИ «за яркий вклад в русскую поэзию». Впрочем, это не важно. :)

http://magazines.russ.ru/ra/2009/10/mi20.html
Ага, Женя. Отлично!
Так и хочется что-то в тему сообразить… но лучше Минина не получается! :)

«как-нибудь петь» не надо. Надо петь хорошо! :)
А мне второе понравилось больше. В смысле еще больше первого.
«Носы как носы» – исключительно зримо. Хотя ветер не упоминается в стихотворении, так и видишь, как березы падают (на пол) и снова встают. И опять падают…

Вот в каком мы живем мире, Нина… Уже тогда любой мог выдать себя за кого угодно! Что же говорить про времена наши? Ни в ком нельзя быть уверенным, особенно когда общаешься в Интернете.
Возникает вопрос, зачем вообще «пользователи» общаются? Скоро, может, людей не будет, останутся одни виртуалы… И любой сможет назвать себя Пушкиным, Карлом Марксом, Дюма… и как угодно. Каким образом идентифицировать личность? Авторские права и т.д. Все смешается в общем пространстве понятий и образов. Реальность и виртуальность, жизнь и смерть, талант и посредственность… :(
Попробую сейчас посмотреть, сколько Пушкиных на стихире.
Удивлен. Только три Пушкина:
Пушкин
Пушкин 2
Пушкин 4
Ага. Зато 7 Марксов. :) И 4 Дюма…

30.10.09
Читаешь последнюю вещь Виктора Пелевина «t» - в ней как раз о Пушкине, Толстом, Достоевском… и видишь, наше сознание расползается, индивидуальное размазывается по общественному, теряет грани.. и перестаешь уже понимать, не только кто же есть кто, кем был или не был, кем будет… но и кто же ты сам, собственно, в этом мире, реальном и нереальном.
Удачи Вам, Нина! Всех благ!
ЗЫ. Удивительно, но даже Виталиев Ивановых на Стихире - два. Причем совпадение ников полное. :)
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_v
http://www.stihi.ru/avtor/grom155

Ага. Иллюминаты и франкмасоны. Наследующие учения древних жрецов Египта и еще ранее Атлантиды. Которые, последние т.е., получили знания и посвященье из космоса, от инопланетян. С планеты.. нет сейчас под рукою источника. Вечером посмотрю…
Вот, оказывается, на кого Пушкин работал!!!..

«Весна поэтов»
http://vesnapoetov.ucoz.ru/load/0-0-892-0-17

Значит, грешим в одном месте, а «люблю» говорим в другом? Что ж, такова жизнь.

Да, главное – не опоздать :)
С уважением,