Пузырный занос - медицинский термин

Терра-Надя
ЭТО БЫЛА НЕ Я, НО ЭТО БЫЛО СО МНОЙ ...
 
Несколько "Пузырей" скопилось в пункте "Обмен валюты".
До окончания обеденного перерыва оставалось несколько минут и перед окошком стоял "Пузырь" в дубленке. За ним стоял "Пузырь" в адидасе...
Стояли молча, ибо оставалось пару минут ожидания...

Подошел "Пузырь" в шляпке с "Пузыренком" в кепке.
Подошли остальные "Пузырики" - кто в чем, не столь важно - все степенно стояли.
Ожидание....

"Пузырь" в шляпке обратилась к "Пузырю" в адидасе:
"Простите, я за этим "Пузырем" в дубленке, просто отошла по делам...
"Да, да, конечно" - ответил "Пузырь" в адидасе - "Пожалуйста, вы видимо, вместе..."
"Пузырь" в дубленке, оглядев "Пузыря" в шляпке - рявкнул:
"Мы не вместе, я генерал, между прочим..."
"Пузырь" в шляпке, опешила и отлетела за спину адидасного "Пузыря".
И тут "остапа понесло"...

"Пузырь" в адидасе, смотря в спину "Пузыря" в дубленке достаточно громко:
"Да мне насрать, генерал ты или нет, когда ведешь себя, как самый заурядный прапор".

......  Повисла пауза  ......

"Пузырь" в дубленке:
"Да, я генерал... тра-та-та, а ты хамка..."
"Пузырь" в адидасе - "ПРО СЕБЯ СКАЗАЛ".
"Пузырь" в дубленке:
"Наглая хамка, дрянь... поразвелось..."
"Пузырь" в адидасе - "ПРО СЕБЯ СКАЗАЛ".
"Пузырь в дубленке:
"Я генерал... понимаешь ты или нет?"
"Пузырь" в адидасе - "ТАК ПОГОНОВ НЕ ВИДНО, ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО"...

..... Хохот в очереди  .....

"Пузырь" в дубленке, разменяв 10$, исчез в кафетерии.
"Пузырь" в шляпке прикупив 200$,(поездка в Польшу) поблагодарив за поддержку, исчезла с "Пузыриком" в кепке.
"Пузырь" в адидасе, разменяв 20$, почему-то отправился к "Пузырю", исчезнувшему в кафетерии...

"Пузырь" в дубленке пил пиво и закусывал бутербродом с красной рыбой.

"Пузырь" в адидасе, подходя к "Пузырю" в дубленке, улыбаясь спросила:
"Вы на меня обиделись? Мне совершенно не хотелось вас обижать."
"Ну, что вы" - улыбался "Пузырь" в дубленке:
"Все в порядке, это вы простите меня... "
"Вот мое удостоверение, поверьте, я вас не обманывал" - протягивает документ....
"Ой, генерал, так вы еще и прокурор... Ой и президент вам чой-то жалует... Да ладно, генерал, все это суета....
Вот пиво, вот бутерброд и вам хорошо ...?"

"Нет, мне плохо... выписался сегодня из больницы... сахарный диабед... Мне все запрещается..."

"А вам хочется запретное, вам нравится нарушать запреты?"
"Да...., я просто люблю пиво с красной рыбкой..."
"Ну и наздоровье, генерал..."

Два "Пузырика" еще немного поговорили и расстались.
Он сказал, что при встрече будет называть ее Надеждой, а она, смеясь ответила, что будет обращаться к нему,
не иначе, как "Ваше благородие"...
До "Вашего сиятельства" надо дотянуть обоим.
P.S.
Ч.С.В.
Чувство Собственной Важности - имеет тенденцию "лопаться"
для осознания обоюдного примирения...