Ретроградный астероид - с приветом

Юлия Иоаннова
*   *   *
Летит к нам странный астероид
Себя ведёт он, как шизоид -
Все по орбите в ряд, направо,
А этот влево - как шалава.

И направляется, балда,
Он всю дорогу не туда.

Мол, в этой пакостной Вселенной
Устрою вам кирдык мгновенный.
Мол, что хочу, то ворочу.
Куда хочу - туда лечу!

Сказал Марсдэн из Аризоны:
- У парня, знать, свои законы.
А нас он скопом презирает
И где хотит, там и гуляет.

Но как, ребята, ни крутите -
Летит он по своей орбите.
Её всерьёз не принимают
И "ретроградной" называют.

Сей ретроград меня потряс
Тем, что на место в прошлый раз
Ещё в 2000-м году,
(Хоть и не знал, что я приду),
Он не явился, мать его -

Я не увидел НИ-ЧЕ-ГО...

А, может, был - да испарился,
А нынче бац - и объявился!

И отвечает астероид:
- Вы думаете я - шизоид?
А я - ваш брат. Я - гуманоид!

Один такой на белом свете.
Бывал на Альфе, жил на Бете,
И всё ж, откроюсь, не тая -
Милей мне ваша мать - Земля!

Когда прибуду?
 - Мрак, загадка.
Но будет жёсткая посадка.

В обхвате я - три километра.
Боюсь, хлебнёте волн и ветра!

И не терплю я волокиты,
Я Землю враз столкну с орбиты...
Но кто останется живой, -
Мне будет словно брат родной!

И полетим своим путём.
И стану вашим я вождём.

Пусть все вперёд, а мы - назад!
Пусть говорят: он - ретроград,
Он - шизофреник, псих и гад.

А мы - посадим виноград!

О, ретроградное вино! -
И крепче, и вкусней оно...