Корабли из мусора

Рудниченко Вениамин Владимирович
Я помню, как она восхищалась моим талантом собирать корабли из различного мусора.
Когда нам было по 13, мы подолгу просиживали на нашем месте у холодной речушки. Там подводные камни образовывали какие-то таинственные завихрения в реке, приводя наши кораблики в хаотичное движение. Она смотрела на миниатюрные паруса и улыбалась, пока я с восторгом рассказывал ей о сокрушительных победах Ушакова
- Однажды я заберу тебя с собой на настоящем корабле.  Мы увидим весь мир, скрывающий свои вековые тайны. Я стану тебе мужем и лучшим другом!
- Но ты и есть мой лучший друг! – говорила она – А когда мы станем совершеннолетними, я возьму тебя в мужья.

Она всегда восхищалась моим талантом писать стихи. Когда нам было 15, мы подолгу просиживали в беседке у ее дома, и при свете масляной лампы я читал ей свои душевные наброски. Я пел изломанным голосом серенады, она обнимала меня за шею и вставляла веточку в струны гитары.
- Однажды я запишу свой альбом и посвящу его тебе. На нем будет написано твое имя.
- У тебя самые красивые стихи, которые я когда-либо слышала.
 
Она всегда восхищалась моим талантом рисовать картины. Мы подолгу работали в моей маленькой мастерской, где она позировала мне, когда нам было по 17. Я рисовал ее обнаженное тело, и пот заливал мне глаза. А потом мы до утра не спали в моей постели и мечтали о том, что когда-нибудь ее изображение, нарисованное моей рукой, будет украшать самую знаменитую из всех существующих картинных галерей.

Она всегда восхищалась моим умением дробить носы с «левой». Она посещала все мои бои. А вечером зализывала мои раны.
- Однажды я стану чемпионом, и ты будешь любить меня по-настоящему…
- Ты самый яркий боксер, которого я когда-либо встречала. И я люблю тебя, как никто другая!

Мы обручились.

Когда нам исполнилось 19, мое лицо изуродовали арматурой. К счастью, моя невеста не пострадала. Я сделал все, чтобы она осталась нетронутой.

Когда ей исполнилось  40, ее окружили внуки трех из семи детей. Георгий – ее муж – неплохо преуспел в бизнесе. И каждое лето они всей семьей позволяют себе отдых в Тунисе. Она сделала уже несколько пластических операций по подтягиванию груди. У них с мужем есть небольшой ресторанчик, где один из салатов зовется ее именем. И теперь она мечтает о покупке дома на побережье Средиземного моря, в котором вместе с Георгием  они могли бы спокойно дождаться старости. А где-то рядом нет-нет и проплывет мой корабль, который я построил на деньги, вырученные от продажи ее портрета. Уже после того, как я ушел из бокса и записал альбом с незамысловатым названием «она».

Я еще помню, как она восхищалась моим талантом делать корабли из «мусора»…