Водка палёная, селёдка хвалёная

Сергей Краевский
Очень много сейчас пишут о том, что водка, мол, слишком дешёвая и в таком виде она нехороша. С экрана телевизора, со страниц газет убеждают население, что меньше 98 рублей – это водка поддельная, палёная, для здоровья вредная.

И до того уже запугали, что берёшь в магазине бутылку, а это вроде и не родная поллитра, а ёж, змеюка подколодная – та что ядом брызжет и смерть неминуемую выплёвывает.

Хотя горлышко, как положено, запечатано, этикетки блестят и даже ярлыки свешиваются.

Выбрал всё же недорогую, попроще и спрашиваю у продавщицы:

- Эта -  настоящая?

Она:

- Ну конечно! Мы у этого поставщика давно берем, и никто ещё не жаловался.

- Дайте, - говорю, - чек. И если что – засужу!!!

Они все там на кассе перепугались, но чек пробили, как положено. А вслед мне буркнули:

- Смелый мужик – всё в жизни решил перепробовать!

Это они уж про меж себя так.

Принёс я бутылку домой, поставил, и думаю: а вдруг, если до Нового года достоит – и испорчу себе праздник. Надо-ка, решаю, попробовать, что это за керосин такой я купил.

Налил стопку махонькую, чтобы случай чего, медикам легче откачать меня было и – выпил! Закусил, как положено, селёдочкой развесной – уж больно её продавщица нахваливала.

Сижу. Радости мало. Налил ещё одну. Уже, вроде, полегчало на душе...

Ну, радуюсь, значит, можно Новый год встретить. Но когда президент поздравлять будет – я всё ему скажу. Всё, что думаю про его политику.