Неправильный ангел

Васька Житель-Холмов
-Ты же знаешь, я не убиваю людей. Ради какого-то человеческого индивида я не буду предавать свои принципы.
-О-о-о, вот вы как заговорили! Какие мы оказывается принципиальные. Значит для тебя принципы дороже людей?
-Неужели ты так хочешь, чтобы я его убила?
-Ну-у-у... Если честно, он меня раздражает.
-Раздражение не повод для убийства. К тому же ты ангел! Как таких как ты ставят на эту должность?!
-А что ты хотела? Настоящих ангелов на всех не хватит. Вот приходится таким как я работать на полставки. Ну так что? Убьешь его? А я сделаю так, чтобы тебя никто не осудил.
-Мне лень....
-Лень есть порок!
-А ты думаешь, убийство - это благодетель?
-Ты прекратишь когда-нибудь строить из себя святую?!
-Я никого из себя не строю. Я просто не буду его убивать. Очень нужно ради такой сволочи рыпаться.
-Тьфу ты черт! Ты бесполезна! Вот и оставайся в этой грязи своих принципов!
-Ага, обязательно.
Девушка посмотрела в спину уходившему Дьяволу и подумала: "Все-таки ты какой-то неправильный ангел..."