Диалог

Евгения Яковлева
- Здравствуй, Влад.
- Здравствуй.
- Ты не хочешь поговорить со мной?
- Нет. Нам не о чем с тобой разговаривать! – резко сказал он и отвернулся. Во взгляде его читалась какая то усталость.. Он устал от мира.
- Я уверена, мы найдем тему для разговора. Может.. Поговорим о тебе?
- Обо мне? Да что ты знаешь? – Влад полуобернулся к незнакомому лицу. Тот второй человек как то чуть слышно вздохнул.
- Я знаю  о тебе все, даже больше, чем ты думаешь. Возможно, ты не слишком будешь этому рад. – Незнакомец посмотрел в ясные голубые глаза. – Точно, я вижу, что не рад. Влад. Ты третий день уже живешь как не для себя. За эти дни ты ни разу не улыбнулся?
- А с чего мне веселиться? – Влад начал проявлять интерес к незнакомому человеку. Он отчего то доверял ему.
- Ты знаешь, в жизни есть поводы и для радости, и для печали. Но почему же ты выбрал только черную краску и замазываешь ей все светлые пятна?
- Хватит! Ты мне никто, чтобы меня воспитывать! Ты ворвался ко мне, не спросив разрешения. Теперь уходи. Я хочу спать.
- Даже если ты заснешь, я приду к тебе во сне. Я нематериальная сущность, мне ничего не стоит возникнуть.. Даже и во сне.
- Что же ты хочешь? – с явным раздражением ответил Влад.
- Хочу поговорить.
- Ты уже это делаешь. Что еще?
- Я хочу тебе помочь.
- На самом деле, я не нуждаюсь! Но что же ты за человек, если ты все знаешь и не хочешь понять мое горе? Почему не оставишь меня одного?
- Еще раз повторюсь, я нематериальная сущность, я не человек. Все чувства мне чужды, но я не могу не помочь тебе и знаю, для чего я это делаю.
- Мне не нужна твоя помощь. Ты начинаешь меня пугать!
Существо отстранилось, отступило на несколько шагов назад, давая понять: «Я не опасен тебе, я хочу помочь».
- Влад, послушай. Живи, не замечая мелких обид и насмешек. Чувствуй, как если бы никто и никогда не причинял тебе боль.
- Но кто ты и почему так часто просил помочь?
- Я уже помог. Я сказал, что хотел. Теперь я уйду. Спи.
- Но кто же ты?
- Я… Твоя душа….