31 декабря

Адвоинженер
  С утра под душ. Холодный и чашку крепкого. Кофе. Пару яиц с ветчиной.
  Пощупать снег, глянуть небо, курнуть по-бырому.  Мазь - по температуре. Растереть, и  на мороз. Минут на двадцать.
  Пару часиков по лыжне. Сначала неторопливо. Разогреться, размяться, продышаться. А после,  - во весь мах, без отдачи, от вольного.

  Лихо подкатить к дому, и сразу под душ. Горячий. Смыть прилипший холод, понежится. Чайку  с мятой, расслабится, и в баньку. Веники  с осени ждут.
  Не торопясь. Под душ, в халат, и парная. На полминутки. В халате.  Тепло пошло, пошло тепло. 
  На первый раз погреться, попривыкнуть. Второй, пусть веничком кто. Слегка, по чуть-чуть. Выскочить, и гуляй губерния - окатиться с тазика. По третьему, всерьез. Терпежом. Веником. Поддать. Накрыться. И березовым с прижимом. На сладкое - дубовым.
  Простынкой вокруг головы, на три раза вкруг себя, не разжимая глаз - на полку. И поливать. Попеременно. Холодной и горячей, холодной и горячей. Уж кого на сколько хватит. Да, чистый пар не забыть.

  Отдохнули, добро пожаловать к столу.
  Капуста соленая хрустящая -  с тмином и морковкой, помидорчики малюсенькие, маринованные с яблоком, лечо первозданное - ручное, грибки-маслятки бутылочные, груздочки соленые под сметану, и к ним лучок кружочками.
  Окорочок, шейка, грудинка, язычок, ребрышки.  И рыбки хватает. Нежная форелька, семужка. Плюс беленькая.
  Сам ангел небесный просили сухостью не злоупотреблять.
  Лучше, поверьте, нашу. Кристальную, чистую, задушевную, давно припасенную, чуть запотевшую, из граненых рюмочек. Грамм по тридцать, под грибочек. С тостом. В компании  любимых, веселых и родных.