р-з -муха и комар, письмо из прошлого

Николай Нефедоров
                Муха и комар.
-Муха,  муха, я комар, приём!   Как  слышишь меня муха?
-Слышу тебя хорошо, комар! Куда направляешься?
-Лечу по ветру по направлению на северо-восток и скоро долечу до  старого прицепа. Он около сарая стоит. Там была ещё  старая навозная куча.
-Понятно комар. А я  отчего не знаю лечу на восток, ближе к ёлкам. Не  знаю, долечу ли. Меня ветром сносит. И  тут воробьи разлетались, как сумасшедшие. Могут меня «схавать»  ненароком. Если склюют  и  полакомятся, не поминай меня лихом комар!
- К  чёрту! Не  дрейфь муха. Прорвёмся. Мы в тельняшках. Авось пронесёт.
 -Нам бы, как -то встретиться, комар,  да потолковать. Обсудить надо нашу стратегию. Немножко    неуютно мне что -то, комар. Предчувствия у меня.  Жить -то   всем хочется. Приём.
-Не распускай нюни, муха. Всё будет ок-кей. Плохо, что  моё существо  не слушается руля и не поддаётся дрессировке.  Пытаюсь освоить высший пилотаж, но  она на редкость тупая животинка. Просто  не предсказуемая скотина.  Нервная и дёрганая какая -то попалась. Словно ей кое где скипидаром намазали..
-Шутишь изволишь   комар. А мне не до веселья. У меня то  вроде бы  всё  в норме, да вот  стерва  тихо  летит. Зигзагами, словно  напилась и с похмелья, как будто объелась чего-то.  Я думаю,  моя муха уже в пожилом возрасте. Скорее она уже старушка. Еле крылышками машет, наверное скоро лапки откинет.  Старая и дохлая какая-то. Не знаю долечу ли таким «Макаром».
- Долетишь муха. Главное, очень хотеть и верить. Главное   не суетись и  дышать глубже.
- Слышь комар, меня что то сносит. Боковой сквозняк  объявился. Сдувает меня.
- Не дрейфь муха. В первый раз что ли? Не впервой нам. Поправку возьми, подправь курс, муха.
  Муха.  Что с неё возьмёшь. Ни ума ни фантазии. Одно недоразумение. Ни совести ни стыда. Одни рефлексы и  инстинкты. Короткоживущая надоедливая глупая крылатая жужжащая частица.  А ведь живёт, а ведь летает и успешно  при этом  размножается.  И не влюблена ни в кого, и не грустит о навозной куче. Само совершенство, само порхающее изящество и никаких извилин. Прожила три дня и хорош. И лапки кверху.



                Письмо из прошлого.

Ко  мне  пришло  письмо с открыткой . В нем было написано следующее .
-« Вам  незнакомо   прикосновение нежных  пушистых  лепестков  цветов , которые  мы зовем Хризантемами. Это ощущение  пронзительно. Сердце сжимается от жалости к  самому  себе : почему я  не испытала  этого   ощущения  раньше, почему  я чувствую   это   прикосновение  только во сне, когда     руки  еще  не огрубели, а  чувства   обострены  настолько, что  невидимое     кажется    всеобъемлющим  и многогранным…
      Хочется   закрыть глаза    и чувствовать  эту  почти детскую незащищенность … Или  вам   больше  нравится   видеть  и чувствовать?».   
И это было  двадцать лет назад, в  1983 году, весной , в  марте  месяце. Я, честно  признаюсь  (к  своему  стыду), что не знаю,  не уверен,  откуда  эти строки, и все же  допускаю,  что они  написаны ее рукой, автором   письма  с открыткой. И заранее  прошу  прощения у  вас, если это  есть банальный  плагиат.   Я и  до сих  пор не знаю об этом, спустя  20  лет. Я нашел это письмо случайно ,   как то  приводя  в порядок свой архив,    вытащил  это  письмо на  свет божий и решил , что оно будет  интересным  для  вас, как    было  интересным,  когда то  для  меня.. И  в  связи   с  этим , решил  привести его без изменений, свое  письмо, написанное в  качестве ответа  на   слова в открытке. Копия  письма  осталась  жить  в  черновиках. Письмо не кануло в  вечность, ( в  мусорное  ведро),  по  той  причине, что  я имел привычку   переписывать письма на бело и отправлять письма  «беловики», с красивым  аккуратным почерком адресату. (Черновики я  писал в виду того, что  у  меня  был  плохой  почерк и складывал их в стопку, на  память..)  Привожу  его  вам без  изменений, копию  письма от меня,  не знакомой  Лоле, когда за  окном был 1983 год и была  весна.  К  стати, добавлю интересное совпадение, (ни к  чему не обязывающее) - название  имя « Лола» имеет  трамвайная остановка, которая  находится  около моего дома.   
« Здравствуйте  Лола.! Очень и очень грустно,что вы не решились  прийти на  встречу. Что ж , обязать  вас   я  не  в  силах, ваше желание  и ваша  воля. Но, для  чего?  Зачем? Наверное, Лола, от  того, что в жизни  у  вас  было не  все гладко и хорошо. Ничего  не поделаешь. Мне  остается  только    вздохнуть  и  уповать впредь  на  то , что со  временем  вы  передумаете, и мы  встретимся. Время, оно  лучший  целитель  и врачеватель   всех  физических  и душевных ран.  Оно  бежит, то стремительно легко , то тянется  уныло  и серо. И для  меня, сейчас, когда  я не знаю,  куда  деться  от себя, куда  идти, сложно,  что -то советовать вам, как  жить  и что делать..
     Я жду  писем. Жду, когда  они  придут, принесут какие  то вести, надежды.
Я не  влюблен. Хотя  любить  не  откажусь, если  будет суждено. В последнее  время, хожу  под  впечатлением одного  вчерашнего  события. В соседнем  общежитии покончил парень с собой. Ему было всего 22  года. Он выкинулся  из  окна четвертого  этажа,  вечером, на  асфальт, из за  девушки, из-за  неразделенной  любви, от отчаянья и безысходности. Глупо. Зачем? Не знаю. Это  любовь.. Она  всесильна. Она  заставляет человека  страдать, да  так, что он  теряет  желание жить далее. И я    завидую  ему, не  из-за  того,  что  он об асфальт, а за то, что очень любил. Это трудно  понять и представить  себя  на  его  месте, сложно. Любовь это такая  страна, куда  стремишься всей  душой  и получаешь,  иногда  на  орехи по полной  программе.
     В жизни  своей,  я  встречался  со  многими девушками и ничего  предосудительного в этом  нет. Разве  плохо, когда  человек  встречается  и ищет  свое счастье. Вот и вы,  то же  ищете  его  среди  десятков  лиц, приятной  наружности. Возможно,  оно  уже  ждет вас, не далеко от вас, в  десяти шагах. А возможно,   встретится  вам  через  целую  вечность, как  и мне, вероятно.   И когда я встречу, я забуду  это состояние грусти, когда некуда  спешить на   встречу с кем -то   и не   кому верить . Это  как  в  песне со  словами :  - «Эй , ямщик, не гони  лошадей, мне не куда, боле  спешить…». И это  состояние  переносят, как  переносят ангину или   ненастье за  окном , когда  льет дождь и пузыри по лужам, унылые и скучные. И хотя  за  окном  сейчас  яркое  солнце, небо  огромное, бездонное, синее, но я  не вижу всего  этого. Там  идет дождь для меня.  Он  идет  после того, что вы  не  пришли на  встречу со мной. Пусть идет.  Это иногда  полезно. Всего вам доброго  и светлого, Лола.   Скорее   бы  этот  дождь  кончился…   Пишите,  Лола...» 
    Вот, такое  письмо  было написано ответом  на эту  открытку, оно  возможно  сумбурное и странное, но в нём для  меня  чувствуется, то далекое,  мое  состояние  душевной  грусти, от которой  ни кто не  застрахован и ныне.   Тема  любви  ни когда  не изменит своей  волнующей  сущности для  каждого из нас. Интересно, а какой  бы вы  написали  ответ ,  если бы  оно  пришло к вам, письмо  с  открыткой?….