Мама, я твой сын

Орлов Игорь Борисович
 
    Мама, я твой сын.

 А где ты, Родина была,
 Когда я сам  нуждался в ласке?
 Рядом  мачеха жила,
 Не читала на ночь сказки.

      Я всё равно тебя любил
      К тебе ручонками тянулся.
      Тебя любил, что было сил,
      На холод, только я наткнулся.

Где ты, Родина была,
Когда я сам в любви нуждался?
Моё, ты детство проспала,
Когда, я вдруг один остался.

      Я много что не понимал,
      Я очень часто ошибался.
      Я был ребёнком - ростом мал,
      И без тебя всего боялся.

Где ты, Родина была,
Когда по свету я скитался?
Я ел объедки со стола,
И по вокзалам побирался.

      Но слово  "МАМА" на устах
      Во сне всё детство не сходило,
      Меня любили на словах,
      А в детском доме часто били.

Понял я ... не повезло,
А детство мне урок тяжелый
Поверь и ты - я не назло,
По жизни стал такой суровый.
      
Перевернул я горькую страницу,
Сыновний долг пошёл отдать.
Меня послали за границу,
В бою за "что-то" умирать.

Я, мама, чудом жив остался.
Кругом огонь и смерть вокруг.
Наш танк на мине подорвался,
На глазах сгорел мой лучший друг.

Я без ног к тебе вернулся.
Был красавец стал урод.
На кого же мама я наткнулся?
Я твой сын ... мы твой народ.

 Без ног прикован я к коляске,
 А руки без работы.
 Я живу, как на Аляске,
 Без тепла, заботы.

 Швейцар мне крикнул; "Ты засранец,
 Убирайся с глаз долой!"
 - Я не бродяга,  Я - "Афганец",
 А вернулся я домой.

 Воры, бандиты  жируют всласть,
 Открой глаза РОССИЯ.
 Где, ты мама? Ты же власть,
 У тебя такая сила!

 Что будет завтра?  Что потом?
 Вокруг полно преступников.
 С кем сидишь, ты за столом?
 Нет детей - заступников.

 Кто, тебя так обманул,
 Когда я дрался за кордоном?
 Кто, тебя в дугу согнул?
 Посоветуйся с народом.

 Горько жить такой судьбой,
 Терять родных, друзей.
 Что случилось, мам с тобой?
 Ты теряешь сыновей.

      ...

 Государство  мне не мать,
 РОДИНА мне мама!
 Не могу никак понять  ...
 В душе большая рана.