Вокруг одни демоны!

Катёна Пандорка
Спорить с верующим человеком бесполезно.
Все начинается вполне мирно: философские разговоры о смысле жизни, о вселенных и мирах, других измерениях, пришельцах. И, конечно, Создателе.
Я не то чтобы не верю в него. Я не верю в Бога, образ которого создала наша церковь. Слишком много запретов. Слишком много требует от нас, людей, наш корыстный создатель: истово молиться, не снабжать организм витаминами...не жить, поскольку большинство развлечений в жизни - грех.
Такая жизнь в тягость. Не понимаю я этих безумных фанатиков, которые молятся за свое счастье, а в жизни ничего не делают - ждут, пока с небес спустится Всевышний, купит антибиотики сыну, даст объявление в газету по устройству на работу и пригласит на чай родственников.
Я утрирую, но порой это действительно доходит до таких крайностей. Но я отвлеклась.
 
 
Когда речь зашла о Создателе, я тут же отступила назад, дав себе шанс уклониться от атак собеседника, и сказала: "Я в Бога не верю!"
Мне даже договорить не дали. Я не смогла объяснить, что я верю в высшие силы, но православие мое мировоззрение не описывает.  Началось брызганье слюной, раб божий чуть ли не матом говорил какая я ужасная и плохая, да постигнут же меня муки страшные в аду...
 
...
Все мы грешные, и верующие в того, "кого нужно", и неопределившиеся, и убежденные атеисты.
Хоть раз в жизни мы лгали, завидовали, подражали (тем самым создавая себе кумира) и поклонялись тотемам (деньги, машины, недвижимость... и те же самые иконы).
Всем нам гореть в аду, так давайте перед смертью запасемся огнетушителями. Возьмем количеством! :)