Шиза для начинающих психологов

Проза Неизвестная
Мое прошлое не имеет значения ни для кого кроме меня. И не появится такой человек никогда. Просто люди любят интересные истории из жизни других людей.
У меня много братьев. Да да, братьев так много, что имен я их почти не помню. И почему-то мне кажется что я не знаю даже половины своих братьев. А может я преувеличиваю. Может это мой комплекс. Может мне хочется чтобы меня защитили. Это уже домыслы. Факт - у меня много братьев. В основном старших. Родной только один. Но почему я ужасно не люблю с ним разговаривать? Почему я раздражаюсь любому его промаху, любой победе, любому слову которое он мне говорит? Обычное утро, когда встаю. И всего одна обычная фраза "С добрым утром" выводит меня из себя. Наверно это из-за большого промежутка в возрасте. Он очень маленький, и не понимает многих вещей. Я хочу ему рассказать правду жизни, но срываюсь. Появляется непреодолимое чувство отвращения. Иногда кажется что я готово убить его на месте, если он что нибудь скажет. Наверно это обычный случай из практики какого нибудь психолога. Но моя шиза, она на то и моя, что другим о ней лучше не знать. Я само себе психолог, и само себе учитель. И учиться, поверьте мне, очень больно в плане души.