Духовность

Индрик
Духовность

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился...
А.С.Пушкин

Характерной особенностью конца ХХ века является всё возрастающий интерес к Духовности. Обычно это объясняют смутностью времени и ухудшающимся материальным положением людей.
Однако, глубинные корни роста Духовных интересов связаны не с концом века и даже тысячелетия, а с окончанием очередного этапа глобального Земного прецессионного цикла – эпохи Рыб (157г. до н.э. – 2003г. н.э.), или как её называли наши Предки – ЛЮТОЙ эпохи.
Не местные Земные обстоятельства, а изменяющиеся Космические условия диктуют нам сегодня необходимость подвести Духовные итоги уходящей эпохи Рыб и подготовить Духовную почву для жизни в наступающей эпохе Водолея, Небесный Археобраз которого согласно Канонам Мироздания связан с Русским Народом.
Это и объясняет наибольший всплеск Духовных интересов именно в России, и планетарно значимую роль Русского Народа среди других коренных народов Земли в грядущей эпохе Водолея.

А что же такое Духовность?
Прежде всего – это понятие производное от своей корневой основы – от слова Дух.
Если посмотреть самый популярный, общедоступный и общепризнанный Словарь русского языка С.И.Ожегова (М. 1987г.), то выясняется, что слово и понятие Дух многозначное и в нём выделяется по крайней мере семь значений: 1) сознание, мышление, психические способности; 2) внутренняя моральная сила; 3) бесплотное сверхъестественное существо; 4) истинный смысл чего-либо; 5) дыхание; 6) воздух; 7) запах. К этим основным добавляются и другие смыслы: настроение, быстрота, решительность, сила, смелость...
Если же говорить о слове ДУХОВНОСТЬ, то его в этом словаре нет, однако есть слово ДУХОВНЫЙ, которое выделяет две составляющие в таких разнородных смыслах слова ДУХ:
1. относящийся к умственной деятельности, к области духа (в 1 знач.)
2. церковный, относящийся к духовенству.

Сфера умственной деятельности в господствующем сегодня материалистическом сознании отождествляется главным образом с Наукой.
Церковность и Духовность соотносят обычно с Религией.
Таким образом, получается, что Духовная деятельность связана в основном с Религией и Наукой. Так ли это?

Общераспространенным является мнение о том, что Духовными вопросами занимается Религия как институт различных Вероисповеданий. Антитезой Веры обычно считают Науку, которая, накапливая всё более широкие Знания о Мире, оставляет Вере всё меньше и меньше места.
Это подтверждается и официальной историей взаимоотношений Науки и Религии. До Мировоззренческой революции Коперника, заменившей Геоцентрическую картину Мира на Гелиоцентрическую, Наука находилась под каблуком у Религии, не дававшей научной мысли свободно развиваться.
Вскоре после этой революции положение кардинально меняется – следует бурное развитие Науки и постепенный закат Религии. Французские просветители радостно провозглашают, что принятая ими новая картина мира уже не нуждается в гипотезе о Боге.
Однако эйфория неизбежной победы Науки в этой борьбе понемногу угасла, и в последнее время заговорили о сотрудничестве Религии и Науки (наиболее яркий пример – журнал «Наука и Религия» последних неатеистических лет) и даже более того – об их слиянии!

И тут возникает много любопытных вопросов. Стоило ли им столько веков бороться друг с другом, чтобы потом сливаться? Чем была вызвана эта борьба? Возможно ли слияние Науки и Религии? Что такое Наука и чем она занимается? Что такое Религия и есть ли она в наше время? Религия и Вера – это одно и то же или нет? Наука – это Знание, и если да, то какое?
Многолетний опыт познания глубинных основ окружающей нас реальности вообще и поиск ответов на обозначенные выше вопросы в частности привели к однозначному выводу:
НА БАЗЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕГО В НАШЕ ВРЕМЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОТВЕТИТЬ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ И ПОНЯТЬ ПЕРВООСНОВЫ БЫТИЯ НЕВОЗМОЖНО.

Однако существует качественно иное – Сокровенное Мировоззрение, которое было доступно Посвящённым Древности и в рамках которого раскрывается глубинная суть как Всеобщей Системы Мироздания, так и отдельных наиболее значимых понятий, процессов и явлений этой Системы.