междуглавие

Тимур Зиатдинов
   У тебя… Пардон – у нас опять м снова проклюнулась эта гадость.
   Какая?
   Чем дальше – тем затянутей становится. Начала как такового нет, первые две главы – пшик! И всё. Зато пятая. Шестая – вот это да. Могу предположить, что концовка тоже провалится. Как в «Васе». Ты так спешил закончить эту повесть, что самую главную сцену уложил в пару страниц.
   С «Васей» разберёмся. Если, конечно, доживёт… Боюсь, Вовик забил на мои писаки. И остались там, в каптерке, и «Вася», и «Игры с памятью», и несколько стихотворений. Вот не помню, что я домой отправил – «Эквитрон», «Гостей незваных» или «Поединок»?
   «Гостей» ты отправил, да и… Нет, «Эквитрон» остался. Жаль. Да и «Поединок» тоже не плохо получился.
   Главное, что все они написаны за один присест. Сел в своё дежурство – и за два часа «Незваных гостей» написал. Через неделю – «Поединок» за час-полтора… Да и над «Играми» я не долго работал.
   Ладно, достаточно углубляться в ретроспекции, давай по существу.
   Ну. Что я могу сказать по существу… Монтёр Иванов как гражданин, как товарищ – мужик хороший, порядочный. Мы частенько и на его… И на мои… В общем, поровну… Вот значит. А то, что увлекался он собирательством тряпок этих… Тьфу ты, гадость… Я ж не знал! Знал бы – сразу сообщил бы куда следует!
   А куда следует – это куда?
   Ну, не знаю… В профком… На народный… То есть товарищеский суд вызвали бы. Ну негоже здоровому нормальному мужику срамотой эдакой заниматься!..
   Что это было?
   Хрен его знает. Листал я тут журнал один… Немецкий. Не порнуху… Там мода всякая – женская, мужская, детская; сумки, постельное бельё, статуэтки, безделушки… Ну и засмотрелся разделом, самым интересным, так сказать.
   Где бельё нижнее, что ли?
   Ну… да.
   Извращенец.
   Да и хрен с ним… Знаешь, о чём я подумал? Дома я частенько таскал у мамы «Бурду», находил понравившуюся даму – красивое лицо, спокойная, естественная поза – и пытался перерисовать… Иногда раздевал, но это детали. Мне это нравилось. Вот я и думаю – может, попробовать? Карандаш и ластик есть, куда срисовать – найду… Правда, рука уже всё забыла. Одна бабёнка, скопированная в кочегарке не в счёт…
   Подожди… Ты лучше скажи – откуда у тебя этот журнал?
   А это – секрет!
   Колись! Почему я не знаю?
   Ты… Спал. Я один ходил.
   На дело, что ли, ходил?
   Почти… В дом Марку лазил.
   Как?
   А так… Феликс окно оставил приоткрытым в гостиной.
   Но в него же не влезть…
   Зато можно в эту щель просунуть руку, дотянутся до ручки второй половины окна и открыть её. Залез, походил. Пусто там.
   Да ты ещё и уголовник!..
   Нет. Уголовники – это Вован Некрасов и Колька Белокопытов. А я – просто полюбопытствовал.
   Ясно…
   Слушай, меня только что торкнуло!..
   Неужели?
   Да подожди! Я имею ввиду: ведь сегодня – это завтра? В смысле, завтра уже наступило, ведь так?
   Знаешь, это открытие на Нобелевскую премию тянет…
   Не ёрничай. Я про меня-калининградского говорю. Он же должен был с тем Фоб… с тем придурком встретиться!
   Ах, да!..
   Что «ах, да!»?! Срочно начинаем девятую главу, а то ведь уже без двадцати одиннадцать 26 июля!..
   Это у НАС, а у него…
   Не важно!