Откровение от мужчины

Виталий Найдёнов
 Я писать стихи о любви,
 Перестал уже давно.
 Птица Чёрная Тоски
 Обмахнула чуть крылом.

 Я нашёл Перекрёсток Печали,
 Камень старый, да ржавая цепь,
 Здесь начертано было вначале,
 Вот Любовь, вот Богатство, вот Честь.

 А тогда, молодой, бесшабашный,
 Я пошёл по Дороге Любви,
 Этот выбор всё ж был не напрасный-
 Через годы слились все Пути.

 Но тогда, углубившись в Дорогу,
 Не жалел, что я выбрал её.
             ***
 Третий Путь не такой уж и лёгкий.
 Часто трескались губы мои,
 Сердце намертво вдруг припекалось,
 И познал я все слёзы Любви.

 Только, друг мой, она иссушает,
 И чудовищной болью кишит.
 От Веселья до самой Печали
 Всё прошёл я, и много постиг…

 Если б, вдруг, мне вернулись те годы,
 И у Камня увидел себя…
 Всё равно я пошёл бы Дорогой,
 Что заставила плакать меня.